воскресенье, 22 августа 2010 г.

Интервью Пола Уэсли Zap2it на съемках «Дневников Вампира»

Когда Zap2it был приглашен на съемки «Дневников Вампира», у меня был шанс понаблюдать, как Пол Уэсли, Йен Сомерхолдер и Нина Добрев снимаются в нескольких захватывающих сценах, но после целого дня нахождения на жаре, я была рада уединиться в комфортном и кондиционируемом трейлере Пола.





Ладно, ладно. Болтать с ним все равно было круто, несмотря на температуру. Это точно не был тяжелый день в офисе.




После финала 1-ого сезона, понаблюдав за Твиттер-войнами между командой Деймона и командой Стефана, я должна была попросить, чтобы Уэсли рассудил нас в этом вечном споре. Я усадила его и спросила о его «командной позиции» - и должна сказать, он расплавил мое сердце фаната команды Метта.






«Мне кажется, что как только Деймон получает то, что хочет, он выкидывает это за дверь, - говорит Уэсли. - И я думаю, что Стефан по-настоящему любит Елену».




Ооо!




Это верно, но у Стефана есть другая девушка в его жизни на этот сезон… Хочет он ее видеть или нет, но Кетрин вернулась. И у нее есть причины, чтобы выбрать Стефана. «Я думаю, часть его рада видеть ее, - говорит Уэсли. – Наверное, маленькая, очень маленькая часть. Это как встреча с бывшей девушкой, в которую вы очень сильно влюбились, и с годами вы понимаете, что это было по неправильным причинам – но ведь это была любовь, и боль, с которой она вас покинула, все еще живет в вас».




Не волнуйтесь. Насколько я знаю, Стефан все еще предан Елене. Но это не означает, что Кетрин не собирается немного раздражать его. «Когда он видит ее, у него пробегает мысль вроде: «Это смешно», но он не может не иметь чувств к ней, - рассказал Пол мне. - Вещь, которая действительно играет роль, состоит в том, что Кетрин, невероятно умная, невероятно сильна и физически, и мысленно, и способна управлять Стефаном. Он может пасть жертвой этого».



Перевод - hellboba

0 коммент.:

Отправить комментарий