пятница, 17 сентября 2010 г.

Джаред Падалеки и Дженсен Эклз:«Жизнь, сводобная от Апокалипсиса»


Всего полторы недели осталось до долгожданной премьеры шестого сезона Supernatural - напоминаем, что эпизод 6.01. Exile on Main Street выйдет в эфир американского телеканала The CW уже 24 сентября 2010 года. Съемки сериала идут полным ходом, и по мере того, как близится заветная дата, шестой сезон все больше обрастает подробностями.

Совсем недавно в США на DVD и носителях Blu-Ray вышел пятый сезон Supernatural. О том, каково было работать в условиях апокалипсиса и о том, как они наслаждаются жизнью, свободной от апокалипсиса, главные звезды сериала Джаред Падалеки и Дженсен Эклз рассказали сайту digitaljournal.com.



Пятый сезон «Сверхъестественного» вышел на DVD и Blu-ray, тем временем Дженсен Эклз и Джаред Падалеки наслаждаются жизнью, свободной от Апокалипсиса.

Пятый сезон «Сверхъестественного» недаром получил номинацию на «Эмми», бесспорно, это был самый убийственный, остроумный, издевательский и кровавый сезон из всех. Рецепт такого успеха прост: возьмите изрядную долю черного юмора, полнейший ужас, некоторые исторические моменты, а также леденящие душу рассказы о сверхъестественном, прибавьте несколько мерзких демонов, пьяного ангела, парочку оборотней-перевертышей, вампиров и непосредственно Люцифера.

В пятом сезоне охотники на демонов братья Винчестеры в исполнении Джареда ПадалекиДженсена Эклза (Дин), помимо своих обычных дел, связанных с охотой на демонов, мистическими легендами и смертоносными машинами, нашли время, чтобы спасти мир от Большого Апокалипсиса.

Сэм Винчестер полагал, что сможет навсегда покончить с Люцифером. В действительности же он сломал последнюю печать, которая освободила сатану из глубин ада. Правда, произошло это с молчаливого согласия заскучавших на небесах архангелов. Винчестерам пришлось поднапрячь и мускулы, и мозги, чтобы спасти людей от демонов во главе с Люцифером и нескольких спесивых архангелов. Судьба человечества зависела от братьев Винчестер, как же они справились с этим?

Два брата, приятель их отца – стареющий охотник Бобби, падший ангел Кастиэль – вот все, кто противостоят сатане и его огромной армии. (Вспомните об этом, когда у вас будет плохой день!)

Апокалипсис все приближается, грозя превратить Землю в поле битвы, залитое человеческой кровью, так что Дину, Сэму и Кастиелю пришлось уладить свои разногласия. Погибают старые друзья, а враги лишь прибывают, теперь это четыре Всадника Апокалипсиса. Через все это Винчестерам предстояло пройти в пятом сезоне, ведь ангелы отвели братьям свои роли в предстоящем разрушении мира. Единственный достаточно сильный союзник, на которого остается надеяться Сэму и Дину – это Бог.

Начиная со своего дебюта пять лет назад на канале The CW, сериал «Сверхъестественное» вел хронику непрерывных поисков. Винчестеры должны были найти своего отца, отомстить за смерть матери. Их девизом было: охотиться на нечисть и спасать людей от самых ужасных порождений ада. Вампиры из «Сумерек» просто жалкие москиты в сравнении с тварями, что придумал Эрик Крипке. Во время Апокалипсиса пришла радостная весть о том, что «Сверхъестественное» продляется на шестой сезон, который должен вернуть парней к старым добрым временам охоты на вампиров и оборотней, изгнания демонов, и препровождении призраков к свету (обычно против их желания).В перерывах между сеъмками Эклз и Падалеки могут поговорить о своей сверхъестественной жизни.

Digitaljournal.com: Скажите, каково наблюдать с экрана за сценами со стрельбой и драками в собственном исполнении?

Джаред Падалеки: : Это почти всегда здорово наблюдать с экрана, и по-настоящему изнурительно делать это в жизни. Это походит на сексуальную сцену или что-то подобное. Это как: «Хорошо мы покажем Вашу грудь, так что Вам стоит немного похудеть. - Да, хорошо. - Теперь Ваша шея». Все просчитывается именно так: «Хорошо, когда Вы наносите удар, нам бы не хотелось, чтобы свет отражался от лезвия, так что когда будете бить, проследите за этим». И ты понимаешь, что от тебя действительно многое требуется. Это не просто так: «Хорошо, войдите и нанесите удар, и затем пойдите, как ни в чем не бывало»! Так, ты знаешь, как опускается рука, чтобы все выглядело, будто человек мертв. Рука немного изгибается, и это должно выглядеть правдоподобно. Вы не думаете об этом, но убить кого-то на экране очень кропотливый процесс. И особенно в жанре ужасов. Съемка смерти занимает много времени.

Digitaljournal.com: Что Вы думаете об этом, Дженсен?

Дженсен Эклз: Я соглашусь. Когда вы смотрите, иногда трудно разобраться, как же на самом деле был сделан самый потрясающий спецэффект. Грим, костюмы, освещение, камеры – все должно быть на высоте, и в нужный момент должно сработать. Иногда демон должен бросить вас определенным образом, приходится репетировать это до тех пор, пока постановщик трюков не скажет, что вы все делаете правильно. Но большую часть времени ничего не получается! Так что, это обоюдоострый меч, трюки могут выглядеть действительно потрясающими, когда они сделаны, но на это может потребоваться 10 часов. Я гарантирую, что за это время вы станете грязным, потным и вам захочется размазать по стенке первого встречного демона!

Digitaljournal.com: Вы когда-нибудь получали травмы во время съемок сцен с драками или когда Вас швыряли из стороны в сторону зомби или другие мерзкие твари?

Дженсен Эклз: Это происходит, но, как правило, я очень скоро об этом забываю. Во время съемок все тело настолько наполняется адреналином, что вы не чувствуете боли и продолжаете делать то, что делали. Это сродни опьянению, которое проходит лишь после того, как я принимаю душ. Именно там я замечаю новые ушибы, порезы и царапины. Это может быть неприятным, но я никогда не чувствовал, как получал их. Всякий раз, стоя в душе, я думаю: «Ну, вот еще один ушиб в моей коллекции». Думаю, если я потеряю руку или ногу, то почувствую это, ведь это сложно будет не заметить! [смеется]

Digitaljournal.com: Джаред, в то время? когда был перерыв в съемках «Сверхъестественного»? Вы снялись в ремейке «Пятницы, 13-ое», а Дженсен - в возвращении фильма «Мой кровавый Валентин». Что Вы думаете о ремейках? Были ли Вы знакомы с оригинальными идеями этих фильмов?

Джаред Падалеки: Мое отношение к ремейкам можно проследить на примере песни Джефа Бакли «Аллилуйя» - ремейк, сейчас уже воспринимаемый как культовая версия. Саундтрек «The I Am Sam» - это ремикс нескольких песен Битлз. Мне нравятся ремейки. И мне нравится то, как разные художники по-своему описывают то же явление, будь то фильм или песня. Когда я смотрю кино, я наблюдаю за каждым движением актеров, и так как я и сам актер, я думаю о том, как бы я сыграл эту роль. Я получил такой шанс с фильмом «Пятница, 13-ое». Но я не думаю, что эти съемки сильно отличались для меня от других. Я знаю, что есть много ремейков, и иногда люди думают, что это оригинальный фильм, когда на самом деле смотрят ремейк. И они говорят: «О, я даже не представлял, что это ремейк»! Поговаривают, что «Звездные войны» были своего рода ремейком «Семи самураев». Да, я поклонник ремейков. Мне нравится видеть разные варианты историй. Конечно, всегда будут преданные оригиналу поклонники. Я думаю, что могу сказать и за Дженсена: мы ни в коем случае не пытаемся принизить значение оригинала. Мы просто пересказывали историю, и сделали это иначе, чем в оригинальных фильмах.

Digitaljournal.com: Дженсен, Вы когда-нибудь жалели, что не поступили в колледж?

Дженсен Эклз: Нет, нисколько. Я знаю, что это может прозвучать довольно странно, но я чувствую, что прошел жизненный колледж. Вещи, которые я изучил в жизни, были действительно важны для меня, возможно, больше, чем некоторые из вещей, которые я изучил бы в классе. Не поймите меня превратно, я – заядлый ученик. Я прочел многие из книг, которые необходимо прочесть, чтобы закончить колледж. Мне хотелось изучить те же вещи, что изучали мои друзья в то время, пока были в колледже. В то же время, я занимался своей карьерой, так что мы с моими друзьями могли обмениваться историями о том, чему научились за день. Так что, я думаю, что различными путями изучил программу колледжа.

Digitaljournal.com: Если я правильно помню, то и на съемках «Пятницы 13-ое», и «Сверхъестественного» Вас, Джаред, видели на мотоцикле. Это означает, что Вы всегда ездите на мотоциклах?

Джаред Падалеки: На самом деле нет. Я умею управлять мотоциклом, и время от времени езжу на нем, когда выпадает такая возможность. На съемках «Сверхъестественного» в Ванкувере у меня есть приятель – каскадер, у него есть четыре мотоцикла. Я как-то раз подошел к нему и сказал, что умею ездить на мотоциклах, попросил показать мне что-нибудь. Потом я стал кататься на мотоцикле в перерывах между съемками, когда есть час или два, чтобы сменить место съемок или установить оборудование. Хосе – один из наших операторов - дал мне книгу с подробным описанием современных мотоциклов, их устройстве и оснащении.

Digitaljournal.com: Дженсен, разве Ваш папа не был актером? Это - то, что заставило Вас выбрать такую профессию?

Дженсен Эклз: Мой отец, как и я, был занят игрой. Он даже представил меня своему агенту (в Техасе), когда я был все еще очень молод. Но, если вспомнить, то когда я учился в средней школе, актерское ремесло вовсе не было чем-то таким, о чем я мог мечтать. Я брал уроки актерского мастерства, но и не предполагал, что когда-нибудь буду заниматься этим профессионально.

Digitaljournal.com: Что произошло затем? Я имею в виду, Вы из Далласа, штат Техас, а ведь это не лучшее место в стране для заключения высокооплачиваемых контрактов.

Дженсен Эклз: К счастью, тот агент думал, что я смог бы получить большую работу в Лос-Анджелесе, правда, для этого я должен был переехать туда. Я подумал: «Почему нет? Что я могу потерять?». Я дал себе 6 месяцев, чтобы найти работу, настоящую работу актера, при помощи которой я смог бы обеспечить себе жизнь. На деле же этот срок оказался слишком большим, потому что прошла где-то неделя, как я уже получил работу. Тогда я почувствовал, что быть актером – мое призвание. Я должен был сниматься в кино.

Digitaljournal.com: Джаред, Вы снимались в нескольких шоу, но ни один Ваш проект не был столь долгосрочным, как «Сверхъестественное». Вы узнали что-нибудь новое о себе за это время?

Джаред Падалеки: Что я узнал непосредственно о себе? То, что мне действительно нравится спать! Это первая вещь, которая приходит на ум, потому что это - то, чего я больше всего лишен. Помню, как наблюдал за отцом, как он иногда засыпал, смотря телевизор, я подходил и спрашивал: «Как ты можешь спать, ведь здесь даже не темно»? Но сейчас я могу уснуть прямо здесь и сейчас, даже если бы вы начали изображать звуки грозы. Но я подозреваю, что это не лучший ответ. Играя роль, участвуя в съемочном процессе, я много о себе узнавал. Снимая «Сверхъестественное», мы находимся в Канаде, и живем в отеле. Моя жизнь сейчас похожа на жизнь Сэма. Я не знаю, что произойдет через неделю, приходится жить вдали от родных и друзей. Узнать много нового о себе можно хотя бы потому, что график постоянно меняется, приходится усердно работать. Я был приятно удивлен, узнав, что способен к более тяжелой работе, чем представлял ранее, ведь мы работаем как ненормальные, сутки напролет мы делаем сумасшедшие вещи!



0 коммент.:

Отправить комментарий