понедельник, 6 сентября 2010 г.

Келлан Латс о помощи брошенным детям

На сайте kellanlutzonline.com опубликован материал, посвященный участию Келлана Латса в еще одном благом деле, подробности ниже:

Сегодня я хочу рассказать об организации под названием "Лагерь Детей Королевской семьи". И я хотела дать возможность одному из благодетелей рассказать,что это такое. Я только что нашла статью Келлана Латса для MediaBlvd Magazine. В ней он рассказывает о деятельности, которой занимается эта организация и что это значит для него. Его слова об этих детях, оставили неизгладимое впечатление и теперь у нас есть возможность узнать как это было.


"Всю неделю, с воскресенья по пятницу, мы организовывали этот лагерь в Point Loma University. Там были дети из приютов и дети, которые терпели издевательства. У них было много проблем, многие не знали кем были их родители. Некоторые никогда не праздновали дни рождения. Так, что в последний день мы организовали общий день рождения, мы дарили им подарки, ели торт и пели "С днём рождения". Видеть, как эти дети кричат и взволнованно спрашивают: "Это действительно для меня?", очень печально, это разбивает сердце. Когда они называли меня папой, мне хотелось просто обнять их и дать им то,чего у них никогда не было. Прощаться было очень тяжело. Они плакали и хватали меня за ноги со словами: "Я не хочу,чтобы вы уходили. Это было самое лучшее время в моей жизни.

Во всём мире есть "Лагеря Королевской семьи". Вот, что меня поражает. Это не только местная инициатива. По всей стране есть штаб-квартиры, а так же и в других странах. Это невероятная программа и очень плодотворная. Мне очень нравится это. Я люблю детей и хотел бы поделиться всем тем,что у меня есть."

0 коммент.:

Отправить комментарий