В последней серии «Дневников вампира» мы попрощались с одним из моих любимых персонажей, Мэйсоном Локвудом (Тейлор Кинни). После того, как Мэйсону буквально вырвали сердце на наших глазах, мне хотелось поговорить с Кинни и вместе с ним взглянуть на Мистик Фоллс.
Мы болтали обо всем – от отношений Мэйсона и Кэтрин до татуировок Кинни. А еще он рассказал об одной из своих излюбленных игр детства. Могу вас заверить, у Кинни всегда было невероятное воображение, благодаря чему он так замечательно смотрится на экране.
Несмотря на то, что Мейсон был на стороне Кэтрин (Нина Добрев), он вызывал симпатию до самого конца. Как по-твоему, он принадлежит к хорошим парням или к плохим?
В этом сериале все так запутанно. Нет четкой линии, отделяющей хороших от плохих. Все способны на безумные выходки. Все герои неоднозначны. Посмотрите на Джереми в прошлом сезоне. Я имею ввиду его стремление стать вампиром – в этом есть что-то темное. Или тот же Деймон. Он явный антагонист, но глубоко в душе он не считает себя плохим. Все его действия продиктованы желанием защитить себя и своего брата. Так он смотрит на мир. То же самое и с Мэйсоном. Он любит Кэтрин. Но в то же время не доверяет ей. Он прячет лунный камень в колодце, наполненном вербеной. Хотя на его совести есть и не очень положительные поступки. Так что, я не могу его однозначно причислить к хорошим или плохим парням.
Очевидно, что он действительно любил Кэтрин, но как много он знал о ее прошлом и планах на будущее?
Не думаю, что это для него важно. Скорее «любовь зла» в этом случае. Если вы влюбляетесь в кого-то так безумно, все отступает на задний план. Вы готовы простить все. Как и в случае с Мэйсоном. Следующим шагом для него было бы полное доверие к ней. Но этого не произошло. Доверие – вот чего им недоставало. Любовь не стала меньше, но погубила его. Лишь на миг он ослабил бдительность, и за это пришлось дорого заплатить.
Известно, что ты подписал контракт на съемки в шести сериях, так что ты точно знал, сколько Мэйсон пробудет на экране. Ты огорчился, когда узнал, что он умрет и его возвращение будет маловероятным? Или обрадовался возможности сыграть сцену смерти на экране?
Способ создания сериала довольно необычен. У них есть основная сюжетная канва для сезона, но все детали дорабатываются походу. Как правило, нет единственного варианта развития событий.
То есть, ты можешь еще вернуться?
Точно. Никогда не знаешь наверняка. Иногда происходят удивительные вещи. Это же сверхъестественный сериал, кроме того, сила лунного камня до сих пор неизвестна. Потому новость о смерти моего персонажа не очень меня огорчила. Участие в проекте само по себе было великолепным опытом. Если персонажа вновь вернут, будет здорово. Если нет… тоже здорово.
Йен Сомерхалдер говорит, что вы подружились вне съемочной площадки. Забавно было снимать после этого сцену пыток?
Я просто восхищен Йеном.
Ну, тут ты не одинок.
Мы стали настоящими приятелями. Мы работали вместе достаточно долго, чтобы изучить повадки друг друга. Встречать таких людей среди актеров всегда приятно. Мы понимаем друг друга с полуслова и ценим дух соперничества. И оба любим стрельбу по тарелкам. Мне здорово работалось с Йеном.
В этом сериале у вас были по-настоящему сложные сцены – превращения и пытки. Вероятно, тебе никогда прежде не доводилось участвовать вподобных сценах. Каково это было?
Просто замечательно. Все мои предыдущие роли были драматическими с массой ограничений и условностей. А тут я был сверхъестественным существом и мог делать то, что хочу. Это была работа моей мечты. Съемки в «Дневниках вампира» напоминают увлекательную игру в детстве. Когда я был ребенком, то часто выносил мусор вечером в среду. Я жил за городом имне нравилось в такие моменты воображать, что я единственный человек во всем мире. Но есть еще кто-то, кто следит за мной. И я гасил фары и старался вести себя как можно тише или прятался где-нибудь.
Ухты!
Смеешься? Но ведь это именно то, чем занимаются вполне взрослые актеры, играющие сверхъестественных существ. Они просто выпускают свое воображение на волю. Я и забыл как это здорово.
У тебя брали так много интервью. Трудно было сохранить свой уход в тайне?
Нет, мне это прекрасно удавалось. Единственное, что меня выдавало, это возвращение в Лос-Анджелес. А еще я начал говорить об Атланте в прошлом времени, забывая, что остальные думают, что я еще в Мистик Фоллс. Меня видели в Калифорнии! Нужно было спрятаться в бомбоубежище на месяц…
Когда в Твиттере я спросил, какие у фанов есть к тебе вопросы, куча людей интересовалась твоими татуировками. Они настоящие?
Да. У меня их три. Но со всеми связаны совершенно дурацкие истории, которыми я не хочу делиться. Одна из них появилась, когда я проиграл пари. Остальные и того лучше.
Еще лучше?
Поверьте мне. Единственная причина, по которой я так спокоен, это то, что они у меня на спине и я не вижу их каждый день.
А чем ты занимаешься сейчас, когда Мэйсона больше нет?
Читаю сценарии! Работа над «Дневниками вампира» была великолепной. Вокруг столько шумихи и фанатов, что дел у меня остается предостаточно и сейчас. Я благодарен поклонникам за их поддержку. Сериал становится все лучше и лучше. И вас ждет еще масса сюрпризов.
0 коммент.:
Отправить комментарий