суббота, 13 ноября 2010 г.

"Любовь и недоверие": это не новый фильм Роберта Паттинсона


Вы наверное слышали  о фильме "Любовь & Недоверие". Фильм может похвастать своим звездным составом - Роберт Паттинсон, Роберт Дауни младший, Сэм Уортингтон, Эми Адамс и Джеймс Франко. Так или иначе, но мы никогда не видели сообщений и даже не слышали об этом кино. Конечно, было стандартное примечание в углу - "Кредит, без договора". Конечно, они могут являться договорными, но они могут, так же и вводить в заблуждение. Поднимитесь и найдите этот плакат, чтобы удостовериться в том, что Вы, вероятно, никогда не слышали об этом кино, и почему покупатели должны остерегаться.


После небольшого исследования я обнаружил, что "Любовь & Недоверие" уже доступны на DVD в Великобритании. Вот официальное резюме:

Показывая голливудских знаменитостей "списка А", включая Роберта Паттинсона ("Сага Сумерки", "Помни Меня"), Сэм Уортингтон ("Аватар", "Битва Титанов"), Роберт Дауни младший ("Железный человек", "Шерлок Холмс") и Эми Адамс ("Безупречная уборка", "Зачарованная"), "Любовь & Недоверие" - сердечный рассказ о страстях и опасности любви во всех её формах. Фильм разделен на пять историй, которые сосредотачиваются на жизнях групп красивых, но не без проблем молодых людей. "Любовь & Недоверие" исследуют темное сердце романтики, тайны, которые мы никогда не можем раскрыть и страдания, которые это может вызвать. Борясь с искушения и соблазнением, битва за любовь никогда не может быть легкой.


Но зрительские обзоры несколько отличаются:


KJ 79 говорит:


Я купил эту коллекцию 5 короткометражных фильмов вследствие того, что Роберт Паттинсон и Роберт Дауни Мл. играли в главных ролях. Однако, они показались в фильмах всего по 5 секунд каждый! Хотелось надеяться, что я не потратил впустую свои деньги.


GLD1967 говорит:


Я купил этот DVD 5 короткометражных фильмов только из-за Роберта Пэттинсона и Роберта Дауни Мл. Однако, как оказалось, они пребывали в кадре в течение приблизительно 5 секунд каждый, и я был ЧРЕЗВЫЧАЙНО разочарован! Я действительно жалею, что меня зря обеспокоили или что я потратили впустую свои деньги! Я просто Вас предупреждаю, … Это не то, чего Вы ожидаете!!! G.x


indanthrone говорит:


Это - объединение 5 фильмов. Один из которых - "Летний домик" с коротким появлением Роберта Паттинсона. У DVD есть вполне вводящее в заблуждение описание и обложка. Это заставляет верить в то, что Роб играет главную роль в фильме вместе с Робертом Дауни и др. MMM. Таким образом, единственная часть, где появляется Роб - фрагмент, который находится в одном из коротких фильмов "Летний домик". Просто предупреждаю тех, кто собирается его приобрести.


источник

0 коммент.:

Отправить комментарий