четверг, 11 ноября 2010 г.

Интервью с Катериной Грэхэм

demo image
Как тебе второй сезон?

Это действительно хороший и быстрый сезон. Мы буквально бежим. Съемки были полноценными и захватывающими. Сюжетные линии невероятно шокирующие, это огромное шоу.

Что ожидает Бонни?

Я не могу сказать. Могу сказать, что Бонни контролирует и поддерживает себя, и я довольна этим. Она становится более сильной и не позволяет переходить себе дорогу, это удивительно.


Это хорошо, что она сильный женский персонаж.

Абсолютно. Это все о силе девушки.

Какой самый лучший опыт был у тебя на этом шоу?

Я скажу, что это шоу познакомило с людьми, знакомство с которыми я себе и не представляла - с моими поклонниками. А также меня радует возможность играть персонажа, характер и стиль которого отличаются от моего, работа с огромным актерским составом, сильным и целеустремленным. Мне нравится с ними работать.

Сериал начался с большим успехом. Как ты себя чувствовала?

Мы снимались в Джорджии. Здесь приличное давление от людей, но не как в Лос-Анджелесе или в Нью-Йорке. Поэтому, мы даже чувствовали себя свободно здесь. Когда я гуляю по Нью-Йорку или Лос-Анджелесу, я становлюсь сумасшедшее взволнованной, если вижу билборд с фотографией Нины. Даже после того, как шоу стало хитом, мы не видим этого - мы не придаем этому значения в Джорджии. Когда на нас охотятся папарацци в Лос-Анджелесе - другой разговор.

Тебе нравится быть вдали от всего этого?

Мне нравится быть вокруг хороших людей. Так или иначе, мы все друзья, и мы ими останемся. Я хочу, чтобы все - будь то команда или сценаристы - чувствовали себя оцененными по достоинству. В любом месте.

Наверное, так легко работать, когда все дружат.

Если бы мы ссорились, было бы очень трудно.



0 коммент.:

Отправить комментарий