В новом музыкальном фильме “Бурлеск”, Кэм Жиганде (Джеймс в "Сумерках") играет Джека, наставника Али Роуз (Кристина Агилера), которая приехала в большой город, для того чтобы осуществить свою мечту - стать певицей. Джек сначала не проявляет никакого интереса к Али, но потом начинается самое интересное!...
У этих двоих, определенно есть что-то общее, что-то необычное, что-то, что заставляет думать, что они и вправду влюблены и верить в ту химию, которую они создают на экране. Они весело проводили время, как на съемках, так и в не съемочной площадки. В своем недавнем интервью, звезда “Сумерек”, рассказал о встрече с Шер и Кристиной Агилерой. Вот, как это было!
Как ты встретился с Шер? Как это было? Ты волновался?
Я очень волновался перед встречей с Шер, потому что это – Шер. Когда я шел к ней, в течение 30 секунд все мои нервы были просто на пределе и только после встречи, я успокоился. У нее не было охраны, только мои ребята стояли рядом и я очень удивился, она была очень милая и заботливая. Я постоянно спрашивал себя, сидя с ней рядом: “Подожди-ка минутку! Это что и вправду Шер? Я разговариваю с Шер? Да ну тебя!”.
Это было потрясающе, я наблюдал, как она работает и это было превосходно, она достаточно давно снимается в фильмах, у нее есть опыт, поэтому она вела себя профессионально.
Она давала тебе какие-нибудь советы?
Я знаю, что Кристина и Шер постоянно переговаривались, Кристина называла это”переговоры девочек”. Это такая захватывающая вещь, когда кто-то дает совет, к которому ты прислушиваешься и стараешься выполнить все на сто процентов. Шер для Кристины образец для подражания, она прислушивалась к ней. Я мог бы наблюдать, как играет Шер, вечно.
У Шер, как ты уже сказал, был опыт в кино, но у Кристины Агилеры не было. Как это было, работать с ней на большой сцене?
Кристина была совершенно открыта для того чтобы учится, не было никакого эго вокруг нее. Когда она приехала на съемки, это было такое удовольствие работать с нею, она быстро училась и прислушивалась к советам, которые ей давали, и я очень горд, работая с нею, над ее первым фильмом.
Ты прослушивался вместе с ней?
Нет. Я снимался в другом проекте “Священник”. Я был весь в грязи, кожаной куртке, убивал вампиров, потом сразу же шел на съемки “Бурлеска” и слушал песни Кристины. И в тот момент, я подумал, что хочу стать частью этого кино, к счастью, посмотрев мои съемки в фильме “Священник”, они сразу дали мне роль в “Бурлеске”.
Джек и Али (Кристина Агилера) говорят, что уехали домой, потому что не было той жизни, которую они хотели бы. Когда ты был молодым парнем, какую жизнь ты хотел?
Я хотел бы пройти тем же самым путем. Я люблю своих родителей, но я должен был уехать, попробовать что-то новое, узнать что-то новое, ведь я ничего не знал, живя в таком маленьком городе, в Вашингтоне, а мир такой большой! Именно поэтому я уехал в Лос-Анджелес, ну и вторая причина, одинаковые часовые пояса.
А как насчет боевых искусств?
Да, я занимался боевым искусством в юности, но сейчас не занимаюсь этим, возможно, если бы я продолжил это занятие, то тогда стал бы чемпионом или мастером боевых искусств.
Как ты жил, когда только приехал в Лос-Анджелес? У тебя были сложные времена?
Ты знаешь, я должен признаться, что нет! У меня просто замечательные родители, которые поддерживали меня на 100% в том, что я делал, и материально и эмоционально. Они сделали мою жизнь легче, помогая мне тогда. Вместо того чтобы быть барменом или пойти на первую попавшуюся работу, я мог сконцентрироваться на своей мечте.
Мы знаем, что в фильме между главными героями происходят очень откровенные сцены, как вы это снимали? Было весело?
Вы даже не представляете как (смеется). Это наша работа и если нужно раздеться, то мы раздеваемся, если нужно одеться, мы одеваемся. Почему бы не провести это время весело? Я думаю, что это странно, когда люди говорят, что было трудно, очень трудно сыграть эти сцены. Это – наша работа. Все было прекрасно, Кристина справилась просто отлично!
Это была твоя идея на счет татуировок у твоего героя?
Да, те татуировки были моей идеей. Они были сделаны пять лет назад, и они настоящие. Это мои татуировки. Но на одной руке, есть такая татуировка, которая напоминает мне кое о чем, всякий раз, когда я на нее смотрю. И увидев эти татуировки на большом экране, в каком-нибудь фильме, я думаю:”О, Господи! О чем ты думал? Ты псих!”.
Ты учился играть на пианино для этого фильма?
Нет. Мне говорили: “Мы хотим, чтобы ты играл по-настоящему”. И я отвечал: “Хорошо! Я сделаю это!”. Знаете, ничего подобного (смеется), это очень трудно, я пробовал много раз, но это не мое, я не слышу музыку, это определенно не для меня. Поэтому после трех или четырех репетиций мы решили, что с инструмента достаточно (смеется).
Что ты знал об этом фильме, до того, как начал играть в нем?
Я немного знал об этом фильме. Я знал, что это музыкальный проект, я знал, что это будет сексуально и я знал, что это будет интересно. О чем я не знал, так это о том, что этот проект может быть настолько юмористичным и веселым. Там есть мистика и игривость, язык тела и много танцев!
0 коммент.:
Отправить комментарий