понедельник, 15 ноября 2010 г.

Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и романтика в бразильском ритме


На прошлой неделе для поклонников Беллы и Эдварда Рио стал центром мира. Это объясняется тем, что Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон остановились в отеле "Copacaba Palace" в Рио-де-Жанейро.


Пара прибыла в Бразилию 5-го ноября для съемок некоторых эпизодов фильма «Рассвет»: сцены в ''Wonderfull City"(прим. - «Великолепный город», так этот город называют в популярной песне) и в Парати, где герои фильма пребывали во всемя своего медового месяца. Это четвертый и последний фильм Сумеречной саги.


Начиная с "Титаника" (1997) с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, не было таких звездных пар, которые бы вызвали такую массовую истерию. В случае Кристен и Паттинсона, их пара привлекает даже больше внимания, потому что вне экрана у них тайный роман. В перерывах между съемками прогуливаясь по Marina da Gloria (Выставочный центр Рио-де-Жанейро, где проводились сцены на пристани) и Лапе, они смотрели друг на друга и целовались.



Хотя Кристен любит Беллу, она взволнована своей новой ролью, Мэрилу в фильме“На Дороге” режиссера Уолтера Саллеса. В интервью она рассказывает о надеждах на свою карьеру.


То внимание, которое Вы получили благодаря роли Беллы, изменило Ваше отношение к людям?


Нет, нет. Это нисколько не изменило меня. Может быть, я выгляжу более серьезной, чем многие люди, и это вызывает неверное представление обо мне. Я предпочитаю изучать, наблюдать и слушать, что говорят обо мне другие.


Вы снимаете четвертый и последний фильм саги. Как Вы относитесь к этому?


Я взволнована полным изменением Беллы и ее преобразованием. В фильме появятся новые проблемы у моего персонажа, что будет выглядеть очень захватывающе. Я также рада закончить историю Беллы, закрывая эту главу моей жизни. Когда-нибудь, через десять или двадцать лет, я оглянусь назад, вспомню этот период моей жизни, и это будет просто замечательно.


Вы мечтаете о карьере в будущем?


Я более озабочена другими фильмами, в которых я снималась в последнее время. Это был удивительный опыт для меня – съемки фильма "На дороге" (о жизни Джека Керуака) режиссера Вальтера Саллеса с Кистен Данст и и Вигго Мортенсеном.

Когда Вы расскажете о ваших отношениях с Робертом Паттинсоном?


Давайте подождем несколько лет, пока не выйдет в прокат последний фильм "Сумерек". И тогда, я все расскажу. Или что-то в этом роде (смеется).


Сканы журнала:




источник

0 коммент.:

Отправить комментарий