четверг, 11 ноября 2010 г.

"Рассвет" в Парати: встреча со звездами


Побывав в районе Парати,  в котором проходили съемки, подростки сделали выводы о сердцееде «Рассвета». А вот Кристен не захотела разговаривать.


Габриэла и Бруна Уолска демонстрируют автографы Роберта Паттинсона: «Он был просто МЕГА дружественным», - сказали они.


«Я так разволновалась, когда услышала это. Но я знала, что для того, чтобы получить его автограф, нужно подойти к нему близко. Я была в шоке» - отметила Габриэль.

Приблизиться к вампирам из «Сумерек», всегда окруженным телохранителями, практически невозможно. Если, конечно, вампиры не захотят к вам подойти сами. Это были именно те подростки, которым удалось не только подойти ближе, но и поговорить, и даже персонально получить от сердцееда Роберта Паттинсона автограф. Встреча состоялась во второй половине дня во вторник, в районе Такари в Парати.


14-летняя Габриэла Ребело, с помощью журналистки, 28-летней Патриции, смогла приблизиться к кумиру. Как только мы узнали, в каком районе будут проходить съемки, и узнали, что только люди, постоянно посещающие это место, могут попасть на площадку в время записи, Патриция, которая просто живет на съемочной площадке, сообщила об этом двум другим девочкам. «Когда до нас дошли эти слухи, я немедленно поговорила с Габриэлой, потому что я знаю, что она фанатка этого фильма. Продюсеры дали мне разрешение на вход через моего мужа», - пояснила она.
Габриэле, жительнице Парати, было разрешено остаться в закрытой зоне и погостить у родственников, ей выпал шанс провести день своей мечты. «Я так разволновалась, когда услышала это. Но я знала, что для того, чтобы получить его автограф, нужно подойти к нему близко. Я была в шоке» - отметила она, держа в руке кусочек бумаги.


Двум остальным, 17-летним Бруне Насименту Уолска и Толедо, жительницам Хундиай в Сан-Паулу, тоже понадобилась сторонняя помощь. Они пошли с отцом Уолска, чью дачу снимали для фильма. Девочки даже пропустили бы ЕГЭ, хорошо, что встреча выпала на субботу и воскресенье. «Они пошли бы, даже если бы пришлось бросить тест на полдороге», - отметил Уолска.
Паттинсона разместили в трейлере напротив дома девочки, трейлер использовался для хранения оборудования и бытовки техников. «Просто мысль о том, где он сидел, где он находился бы, если бы играл сцену в моей кровати… Я с ума схожу», - молодая женщина разволновалась.


Разговор с кумиром состоялся благодаря Бруне, единственной из группы, которая говорит по-английски. Едва завидев актера, играющего Эдварда Каллена, который проходил мимо дома, Бруно окликнула его. Охрана попыталась закрыть его собой, чтобы защитить, но он избавился от них и пошел навстречу девушкам. Они рассказали, что Паттинсон немного поговорил с ними – он хотел узнать имена трех девушек, чтобы оставить им автографы.


Бруна и Уолска подготовились: они взяли с собой по книге «Ломая Рассвет» и вышли оттуда уже с подписью «вампира» на первой странице.
Если Паттинсон показался им милым, то этого совсем нельзя сказать об актрисе Кристен Стюарт. Окруженная телохранителями, она отворачивается ото всех, кто проходит мимо, и прячется за них, чтобы избежать зрительного контакта, даже прикрывается зонтиком.
«Я думаю, она совершает ошибку. Но я не буду её судить. Я читала, что ей не нравится, когда её преследуют. Она более сдержанна. А вот он был просто МЕГА дружественным», - отметила девушка.


источник

0 коммент.:

Отправить комментарий