суббота, 13 ноября 2010 г.

Билли Бёрк: я не могу дождаться, когда Чарли увидит оборотня


На гала-концерте в Нью-Йорке для VH1 Save the Music Билли Берк  ("Чарли Свон" в Сумеречных фильмах) намекнул кое о чем, чего стоит ожидать всем Сумеречным фанатам от него в фильме "Сумерки. Сага – Рассвет. Часть 2."


"Что касается меня, мой персонаж собирается выяснить и разобраться для себя в некоторых вещах в следующих двух экранизациях. Я не обращал внимания на всю ситуацию... таким образом, Чарли узнает некоторые вещи, и я не могу дождаться того момента, когда Чарли увидит оборотня."

В книге мы узнаем, что Чарли видит перевоплощение прямо перед собой. Эти события описаны в книге на страницах 495-496.


"Он перевоплотился перед Чарли",- шипел Эдвард.


Я прошептала: "Ты что?"


"Он смелый. Храбрый, как Вы. Он не упал в обморок и не вышел из себя или что-то еще. Я должен сказать, я был впечатлен. Надо было видеть его лицо, когда я начал снимать свою одежду."


"Бесценно...."


"Ну, я постучал в дверь Чарли этим утром и попросил, чтобы он приехал прогуляться со мной. Он был смущен, но когда я сказал ему, что это касается тебя и что вы вернулись в город, он вышел вслед за мной в лес. Я сказал ему, что ты уже не больна, и что все это - немного странно, но хорошо. Он собирался рвануть в вам, чтобы увидеть тебя, но я сказал ему, что сначала должен кое-что ему показать. И затем я перевоплотился...
Я перевоплотился обратно и оделся, и после того, как он начал дышать снова, я сказал что-то вроде: "Чарли, Вы не живете в таком мире, каким Вы себе представляли. Хорошие новости - ничто не изменилось – за исключением того, что Вы теперь это знаете. Жизнь продолжается в том же ключе, в котором она всегда шла. Вы можете притворяться, что Вы не верите ни во что из этого."
Ему потребовалась минута, чтобы собраться с мыслями, и тогда он хотел знать, что действительно с тобой происходит, со всей этой историей о редком заболевании. Я сказал ему, что ты была больна, но теперь с тобой все хорошо – я сказал, что ты немного изменилась в процессе выздоровления. Он хотел знать, что я подразумевал под "изменением", и я сказал ему, что теперь внешне ты стала похожа больше на Эсми, чем на Рене... После нескольких минут раздумий, он спокойно спросил, не превращаешься ли ты тоже в животное. И я сказал: "Ей жаль, что она не может, это было бы классно!" - Джейкоб хихикал.


Помните в августе, когда мы говорили о возможных сюжетных линиях , которые могут быть включены в обе части "Рассвета"? "История Чарли" была определенно включена. Таким образом, приятно слышать, что мы фактически увидим его реакцию на все случившееся, а не только услышать об этом. В конце концов, Питер Фачинелли действительно говорил поклонникам, что в фильмах будет несколько сюрпризов.


источник

0 коммент.:

Отправить комментарий