суббота, 13 ноября 2010 г.

Эд Вествик в полном восторге от Сумеречной Саги


Эд Вествик отказался играть главную роль в очередной экранизации «Грозового перевала» осознав, что это, как он выразился, «полный отстой!».

В прошлом году нам сообщалось, что молодая звезда должна была сыграть задумчивого Хитклиффа в Голливудской версии фильма, основанной на романе Эмили Джонс. Джемма Атерттон должна была сыграть Кети, любовь Хитклиффа, но теперь Эд заявил, что выходит из дела.
«Да, я собирался сделать это, но я не знал, что это такая муть. Я просто ступил!»- сказал он журналу «Company».

Звезда добавила, что есть множество других ролей, к которым он присматривается в настоящее время. Он бы хотел сыграть культового шпиона Джеймса Бонда, если бы ему это однажды вдруг предложили, а также заметил, что он в полном восторге от Сумеречной Саги.


«Они невероятно успешны. А Роберт Паттинсон -это вообще отдельная тема. Я был бы счастлив иметь такую же популярность как у него»-сказал он. «Я бы очень хотел поработать вместе с Робертом» - добавил Эд.

0 коммент.:

Отправить комментарий