суббота, 13 ноября 2010 г.

Джэксон Рэтбоун: трудно будет попрощаться с "Сумерками"


Нам ненавистна мысль, что Сумеречная Сага движется к концу. В настоящее время актеры и вся команда просто неистово трудятся, что бы снять для нас заключительные части любимой нами вампирской эпопеи. И конец всего этого - это то, что постоянно тревожит мысли Джексона Рэтбоуна.

«Я с одной стороны взволнован всем этим, но ощущаю также и грусть, потому , что мы приближаемся к концу» - сказал 25 летняя звезда, играющая роль Джаспера Хейла, в интервью журналу «Zooey». «Это был потрясающий опыт – работать с такими актерами и командой все эти годы. И невероятно трудно сказать этому всему «до свидания».»

У Джексона будет достаточно свободного времени на съемках в Бато-Руж, поскольку его герой «пропадает в неизвестности большую часть времени». Но тем не менее, актер уже составил себе плотный рабочий график: «я буду работать со своей группой «100 Monkeys» и мы собираемся выступить по всему Югу. Также я займусь налаживанием производства моей будущей развлекательной компании «PatchMo Entertainment», а еще в планах работа по созданию собственной звукозаписывающей компании.»

Джексон, мультиталантливый актер и исполнитель, очень спокоен и говорит, что по-прежнему хорошо защищает свое сознание от звездной болезни.

« Теперь образ моего белокурого вампира есть на футболках и наволочках..кажется к нему все уже привыкли» -сказал он.

Да, нам потребуется некоторое время, что бы воспринимать вас уже отдельно от сумеречной команды, грима и парка. Мы уже и забыли насколько Вы великолепны, Джексон!

0 коммент.:

Отправить комментарий