четверг, 11 ноября 2010 г.

Съемки "Рассвета" глазами поклонницы


После «столетнего» ожидания, Роб и Кристен около полуночи прибыли на место съемок и оставались на другой улице. Они разговаривали, репетировали с дублерами и т.д. Я подошла чуть ближе, чтобы краем глаза понаблюдать за тем, что они делают, и увидела Роба, который сидел на капоте автомобиля, смеясь, как ребенок и разговаривая с Кристен. Я чуть не умерла от счастья, но я должна была контролировать себя, чтобы меня не заметили. Было запрещено фотографировать, делать видеозаписи или что-то подобное.

После этого испытания, когда съемки начались по-настоящему, мы получили указание не смотреть на актеров и не говорить с ними. Нам сказали: "Они обычные нормальные люди, которые говорят на английском языке и имеют много денег». Очевидно, что я нарушила эти правила, но была потрясен, когда увидела что сделала одна девушка (она была удалена из массовки). Единственная песня, которая играла во время сцены была - самба, музыка была совсем не скучной, но только представьте, как скучно слушать одну и ту же музыку в течение 6 часов. Когда я танцевала, Роберт и Кристен проходили рядом со мной и в первый раз он случайно наткнулся на меня, и я не знаю почему, но я извинилась. Он повернулся и улыбнулся мне, так здорово! Когда они закончили первую сцену поцелуя на улице, я стояла и смотрела, о чем они говорили. Кристен что-то говорила режиссеру, анализировала сцены, они решили, что нужно сделать еще дубль. После каждого повтора она участвовала в обсуждении, давая советы, а иногда просила переснять ту же сцену. Билл Кондон явно придает большое значение ее мнению, и она проявляла большое участие, чтобы довести дело до совершенства. Я не понимаю тех, кто говорит, что она даже не думает о Саге, потому что я видела, в каждую сцену в фильме Кристен привнесла частичку себя.


В конце первой сцены, после того как Кристен обсудила свое мнение с режиссером, она и Роб общались, в то время как съемочная группа приводила все в первозданный вид. И я, стоявшая рядом, сказала: "Крис, вы - супер!" Она повернулась ко мне, посмотрел на меня сияющими глазами и улыбнулась! Ее улыбка была мне наградой в эту ночь!


Каждый раз, когда Кристен возвращалась после съемок сцены, она снимала неудобную обувь, одевала любимые Беллой разноцветные кеды и прохаживалась по улице. Получалось у нее неловко, она чуть не падала, но Роб помогал ей не упасть. Разговаривая с Робом, они держались за руки всю ночь, и не отпускали друг друга! Даже после съемки, когда камеры удалялись, они держались за руки, похлопывая друг на друга. Рука Роберта плотно прилегала к талии Крис и он даже притянул ее к себе ... А Кристен в шутку укусила его за руку. Когда ей было трудно идти во время съемки, она сжимала рубашку Роба (также, как сделала это на премьере Затмения в Лос-Анджелесе) и опиралась на него. К ночи его рубашка была уже мятая и ее можно было выжимать! Они очень ласковы друг с другом, всегда ласковы, улыбаются и шутят. Я видела их целующимися миллион раз, даже для их персонажей - это было потрясающе! В один из таких поцелуев, я увидела, что Роб нежно коснулся волос Крис и "случайно" коснулся ее попы.


Обручальное кольцо Беллы было очень блестящим, я думаю, что оно изменилось, или было отполировано, потому что это выглядело очень красиво! Я также заметила шрам, я не знаю, как мне удалось разглядеть его, Крис стояла передо мной, вот я и заметила!


После съемок, когда Роберт и Кристен уже уходили, я говорила с Джоном. Он был очень мил и был смущен, когда я сказал, что бразильские поклонники Кристен очень любят его, я улыбнулась и поблагодарила его. Затем Кристен посмотрела в нашу сторону и засмеялась, перед отъездом она и Роб с милой улыбкой махнули до свидания.


Находиться так близко от них во время съемок, невозможно близко, безумно близко. Это был самый счастливый день в моей жизни!


источник

0 коммент.:

Отправить комментарий