понедельник, 1 ноября 2010 г.

Энди Свифт с hollywoodlife.com: 2 смерти + 2 потенциальные пары + 1 новый оборотень = мероприятие века!


ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Знаю, что говорю такое каждую неделю, но прошлый эпизод «Дневников Вампира» - самое лучшее, что я видел на ТВ.

К слову о том, что происходит каждую неделю…

Елена (Нина Добрев) и Стефан (Пол Уэсли) в этот раз расстались по-настоящему, несмотря на то, что Дэймону (Йен Сомерхалдер) удалось вернуть Кэтрин в гробницу. О да, так держать! Они не убили Кэтрин, они решили заточить ее, и я очень рад этому. Как-то я сказал, что Кэролайн (Кэндис Аккола) мой любимый персонаж в этом сезоне, но, возможно, я изменю свое мнение в пользу Кэтрин. Она абсолютно чумовая и полностью непредсказуемая. Нина Добрев просто восхитительна.

А теперь переходим к трупам эпизода:

Первой жертвой вечера оказалась бедная, невинная тусовщица, которая сказала Кэтрин (выдающей себя за Елену), что ей нравится ее ожерелье. Если бы она знала, что Елена готова сломать каждую кость в ее теле, чтобы убедить Стефана отдать ей лунный камень.

Смерть №2 произошла из-за любезного Тайлера (Майкл Тревино), который влип в драку с зачарованным Мэттом – пешкой в плане Кэтрин. Но когда Мэтт потерпел поражение, такая же зачарованная Сара (Майра Уолш) напала на Тайлера… и да, она теперь более чем мертва. А он теперь ВОООЛК!

Теперь переходим к новостям в отношениях…

• Я безумно рад, что между Бонни (Катерина Грэхэм) и Джереми (Стивен Р. МакКуин) пробежала искра. Я это пока так назову. Когда он ей сказал: «Я больше не ребенок», я подумал, что теперь они потеряют контакт. Кто из нас не потерял бы?

• Во время просмотра начала эпизода с участием Мэтта (Зак Рериг) и Елены, меня не посетила мысль о том, что они могут опять сойтись, а теперь я в каком-то смысле хочу этого. И не потому что я вдруг вообразил их парой а-ля Доусон и Джоуи после просмотра пилота в прошлом году. Плюс, Кэтрин была готова запрыгнуть на Мэтта, а у них с Еленой одинаковый вкус в плане парней.

• И наконец, Аларик (Мэтт Дэвис) и Дженна (Сара Каннинг) еще одна пара, которой я симпатизирую. Рик мог бы стать отличным дядей Елене и Джереми.

А теперь небольшое голосование!

Хотели бы вы, чтобы Стефан и Дэймон убили Кэтрин?

1. ДА! Она заслуживает смерти.

2. Нет! Гробница – лучший вариант. Это заточение! Плюс, теперь она может вернуться…



0 коммент.:

Отправить комментарий