В большом интервью сайту Backstage.com Кристен Стюарт рассказала, почему она предпочитает небольшие роли в независимом кино съёмкам в блокбастерах вроде "Сумерек", которые и принесли ей известность. Стюарт рассказала, что очень удивилась, когда продюсеры пригласили её на роль Мэрилу в фильм Уолтера Сейлза по мотивам книги Джека Керуака "На дороге".
"Когда всё только начиналось, я подходила на роль Мэрилу по возрасту, но даже не задумывалась об участии в этом фильме всерьёз. Я думала, "Да ну, они все равно пригласят Скарлетт Йоханссон" , вот это было бы действительно круто. Но я и представить себе не могла, что между нами можно поставить знак равенства", - сказала Кристен.
Кроме того, она поделилась впечатлениями о совместной работе со своим другом, британским актёром Томом Старриджем и нереальном ощущении воплощения в жизнь одного из своих самых любимых романов:
"Я снималась со своим другом Томом Старриджем, который играл Карло Маркса, прототипом которого был Аллен Гинсберг, - рассказывает Кристен с придыханием. – Я пристально наблюдала за ним, пока он репетировал этот долбанный бесконечный монолог Гинсберга в углу на жутко шумной вечеринке, а я должна была танцевать под бибоп (джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телоуниса Монка (Thelonious Monk), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма; происхождение слова – звукоподражательное – прим. пер.). И затем я сказала, "Том, мы снимаем "На дороге". Только представь себе! "На дороге"!"
И хотя невероятный успех "сумеречной" саги сделал из Кристен Стюарт звезду и позволил ей играть роли, не погружаясь в роль полностью, она по-прежнему рассматривает предложения только относительно тех историй, в которые действительно верит.
0 коммент.:
Отправить комментарий