
Практически все знают, что Келлан Латц, актер, сыгравший Эммета Каллена в саге «Сумерки», просто обожает животных. Он очень много делает для братьев наших меньших: Келлан принял участие в программе PETA и взял себе из приюта собачку Колу; Латц поставил свою подпись в проекте нового закона о защите прав животных, а совсем недавно он участвовал в мероприятии «Celebrity Paws» - это специальная организация, которая находит приюты для кошек, оказывает им медицинскую помощь и вообще всячески улучшает жизнь домашним любимицам. Пару месяцев назад организация PETA уже отметила Келлана Латца и вручила ему премию «DoSomething for Animals».
Так что ни для кого не стало сенсацией, что и сейчас PETA вспомнила о Латце признала его «Favourite PETA Hottie» (если переводить дословно, получается: «Любимый красавчик организации PETA).
Похоже, что PETA запомнила помощь в защите животных, оказанную Келланом Латцом. Надеемся, что его положительный пример вдохновит и Вас помочь братьям нашим меньшим.
Журналисты немного знают о рекламе, зато они интересуются звездами: сегодня мы решили узнать все про рекламные кампании сумеречных актеров. Начнем с Брайс Даллас Ховард, актриса, сыгравшая Викторию в фильме «Сумерки. Сага. Затмение», согласно журналу «Women's Wear Daily» подписала контракт с дизайнерским домом «Kate Spade New York».
Вот что сама актриса говорит по этому поводу: «Я была очень удивлена, когда представители «Kate Spade New York» связались со мной и предложили стать лицом их компании. Этот бренд – олицетворение всего молодого, свежего, перспективного. Он очень, очень близок мне».

В 2010 году Келлан Латц, а если быть точным его тело, стал представителем одного дизайнерского дома. Он также, как Марк Уолберг и звезда сериала «Настоящая кровь» Мекхад Брукс, подписал контракт с "Calvin Klein underwear". О, как же нам нравится Эммет Каллен!
Келлан Латц не был первой сумеречной звездой, оголившейся перед фотокамерой. Например, Кристен Серратос снялась в наделавшей много шума фотосессии, организованной PETA. Ее лозунгом была фраза: «Лучше быть голой, чем носить меха».
Эшли Грин во время ее фотосессии для "SoBe Lifewater" украшали лишь несколько слоев краски.
Майкл Уэлш же рекламировал крем против акне «Aczone». С ним сняли пару рекламных роликов в стиле «Классного мюзикла»: он пел о том, как ему надоели его прыщи, и как все сразу же обратили на него внимание после того, как он избавился от них.
Последний по списку, но не по значению Роберт Паттинсон. Он никогда не появлялся ни в одной рекламной кампании, аргументируя это словами «Я думаю, что мне еще рано продавать что-то». Но заметим, что в одном из своих интервью он сказал: «В каком-то смысле я рекламирую бренд «Coca-Cola». Я пью ее постоянно, почти на всех фотографиях папарацци Вы увидите меня с баночкой этого напитка».
Перевод выполнен 12colour специально для сайта www.twilightrussia.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий