четверг, 6 января 2011 г.

People's Choice Awards 2011: подводим итоги



"People's Choice Awards" - это престижная награда, которая показывает истинное признание простых зрителей. Церемония награждения проводится ежегодно с 1975 года. 5 января состоялась 36-я по счету церемония.

Мы так долго этого желали и чудо свершилось. Роберт всё-таки посетил The People’s Choice Awards. Трансляция Красной дорожки началась 5-го января в 7-30 (по-московскому времени приблизительно в 6.30 утра 6-го января).Сама церемония началась в 9.00 (+11 часов разница во времени с Москвой - 5:00 и 10 с Киевом 4:00). 

О номинантах на премию мы уже писали ранее. Поэтому сразу приступим к обзору происходящего на премии, и начнем, конечно, с наших любимчиков. 


Пока мы ждали появление актеров на "красной" дорожке,

@KStewDevotee: Итак, сексуальненький охранник Кристен и сексуальненький охранник Роберта уже там..
@IrishTwiSisters: Еще один сумеречный фанат на красной ковровой дорожке!! По всей видимости актеры «Сумерек» уже «на подходе»
@IrishTwiSisters: Сумеречных пока нет.
@RobPattzNews: «Прикольно будет увидеть Роберта Паттинсона… на него приятно смотреть»- сказала Нэнси О'Делл, говоря о том, что она ждет больше всего в сегодняшней церемонии.
@RobPattzNews: «Если бы у меня была такая возможность, я бы также хотела оказаться на месте Беллы, мотаясь туда-сюда между Робертом и Тэйлором, туда-сюда…»- сказала Кэти Гриффин.
@HollywoodLife: Нет, Роберт и Кристен еще не появлялись на красной ковровой дорожке «People’s Choice»… мы надеемся, они приедут вместе.


нам показали промо-видео:


Роберт Паттинсон в специальной номинации Moviefone




Кристен Стюарт в специальной номинации Moviefone



И как только Роб, Крис и Тей появились, Твиттер "загорелся" сообщениями:

@irishtwisisters: Только что видела Роба и Кристен!!!!!
@onemadhatter: Кристен!!! Роберт!!!!!! УРА! Я только что их видела!!!!
@SheevaC: Существует такая возможность, что Роберт и Кристен ждут в одной из гримерок вместо того, чтобы сидеть в зале.
@PeacockStew: Роббберт!!!! НАКОНЕЦ-ТО МЫ ЕГО УВИДИМ.
@onemadhatter: КРИСТЕН!!!!!! РОБ!!!!!! ИИИК! ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛА ИХ!!!!
@ijugle2: Роб и Крис только что вошли с сопровождением!
@letmesigndotcom: Роберт и Кристен только что прибыли!
@PeacockStew: РОБ И КРИС УЖЕ ВНУТРИ!
@taryder: Итак, народ, начинается... после перерыва "сумеречные" займут свои места. Тейлор здесь.
@taryder: Кристен здесь! Золотое блестящее платье, волосы распущены! Великолепна!
@courtjustice: На Кристен Стюарт платье Reem Acra dress и туфли Jimmy Choo
@theawfultruth: Вскоре Сумеречные обязательно получат награждения, обещаю!
@mrsromy: Роб только что побежал к своему месту! Тэйлор, Кристен и Роберт сидят в зале!!! КРИСТЕН между ними
@mrsromy: Они на переднем ряду… в середине. Они стоя смотрели выступление «Kid Rock»
@mrsromy: Они втроем что-то бурно обсуждают… при этом постоянно наклоняются друг к другу.
@mrsromy: Пока что больше всего разговаривают Тэйлор с Кристен.
@mrsromy:С ними разговаривают работники шоу... мне кажется, скоро что-то будет!
@mrsromy:Ох, я вижу ухо Роберта!
@mrsromy: Тэйлор подвел Кристен к сцене.
@mrsromy: Итак, когда объявляли других номинантов Роб аплодировал вяло, одной рукой, но вот когда объявили имя Кристен, он начала хлопать двумя руками.
@KstewAngel: Охранники окружают их во время перерывов
@mrsromy: ОГО, какая-то девушка подошла к Роберту и Тэйлору и ее ОСАНОВИЛА охрана… они не сильно оттолкнули ее.
@mrsromy: Куин Латифа пробилась через охрану, чтобы пожать им руки.
@mrsromy: Трио сидят на своих местах. Ох, кстати… «Posh» («шикарно», это слово произнес Роб, говоря с Латифой) стало моим любимым словом!
@mrsromy: Рассел Брэнд пробился через охрану, чтобы поговорить с Робертом.
@ijugle2: Я сделала несколько снимков Роба и Крис. Крис между Робом и Тейлором


Что ж, теперь скажем о главном - в каких номинациях Сумеречные все-таки победили:

Любимая киноактриса - Кристен Стюарт 
Любимая экранная команда - 
Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер в фильме Сумерки. Сага. Затмение. 
Любимые фильм - Сумерки. Сага. Затмение 
Любимые фильм (Драма) - Сумерки. Сага. Затмение

Две награды все-таки ускользнули от нас: 

Любимый киноактер - Джонни Депп
Любимая кинозвезда до 25 - Зак Эфрон 


И вот как наши получали свои награды:
Кристен выигрывает награду как Лучшая киноактриса


Кристен:
Всем большое спасибо! Я никогда раньше не была на «People's Choice Awards», поэтому я очень взволнована! Я всегда буду говорить «спасибо» фанатам, потому что именно благодаря им, мы выигрываем такие награды! Замечательно! Сейчас мы снимаем «Рассвет»…дааа. Еще этим утром в Батон-Руже я была вампиром. Странно немного. Но тем не менее, всем большое спасибо! Мне пора уходить. Пока!



Роб любуется в этот момент:









Куин Латифа пристает к "сумеречным"














"Затмение" -Любимый фильм и Любимая кино-команда



Роб: Сперва Тейлор хочет сказать вам пару слов! А я уж в конце выступлю… Ну что, ты идешь?

Тейлор: Ок, спасибо! Боже! Довольно тяжелая штука (имеет в виду награду – прим.пер.) Я не могу в это поверить! Ребята, вы просто нереальные! До сих пор я нахожусь под впечатлением! Все за фильм «Затмение». Фанаты, вы даете нам шанс продолжать съемки, как уже говорила Кристен, четвертого фильма «Рассвет»! Мы веселимся во время съемок! Мы любим каждого из вас! И запомните мои слова: «Лучшее еще только впереди!».

Крис: Я хотела поблагодарить наших продюсеров! Вик, парень, спасибо большое! И, конечно же, фанатов! Спасибо!

Роб: Я не знаю, чем они занимались на съемках, но я могу гарантировать, что они подготовили свою речь заранее! Спасибо большое за телефон! Мне кажется, я уже его сломал! Всем огромное спасибо за все, это был замечательный опыт! СПАСИБО!

Роберт, Кристен и Тейлор получают награду за фильм "Сумерки. Сага. Затмение"


За сценой


 




Полный список победителей:

Кино.

Актер: Джонни Депп
Актриса: Сандра Буллок
Звезда боевиков: Хью Джекман
Звезда комедий: Джим Кэрри
Прорыв года среди женщин: Майли Сайрус
Прорыв года среди мужчин: Тэйлор Лотнер
Экранная команда: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер
Семейный фильм: «Вверх»
Независимое кино: «Бесславные ублюдки»
Франшиза: «Сумерки»
Комедия: «Предложение»
Любимое кино: «Сумерки.Сага. Затмение»

Телевидение.

Лучшая драма: «Доктор Хаус»
Актер драмы: Хью Лори
Актриса: Кэтрин Хейгл
Комедийный сериал: «Теория большого взрыва»
Актер комедии: Стив Кэрелл
Актриса: Элисон Хэнниган
Одержимость: «Настоящая кровь»
Ток-шоу: «Шоу Эллен ДеДженерес»
Фантастический сериал: «Сверхъестественное»
Конкурсное шоу: «American Idol»
Шоу о животных: «Dog Whisperer»
Новая драма: «Дневники Вампиров»
Новая комедия: «Glee»

Музыка.

Певец: Кейт Урбан
Певица: Тэйлор Свифт
Кантри-певица: Кэрри Андервуд
Прорыв: Lady Gaga
Хип-хоп исполнитель: Eminem
Рок-группа: Paramore
Музыкальное сотрудничество: Jay-Z, Рианна и Кани Вест for "Run This Town"
R&B: Мэрайя Кэри
Поп-исполнитель: Lady Gaga



источники:


0 коммент.:

Отправить комментарий