воскресенье, 23 января 2011 г.

Мэриэл Беланжер - "третья жена" Таха Аки


 
Мэриэл Беланжер - канадская актриса, которая сыграла роль третьей жены Таха Аки в «Затмении». Да, она была той, кто пожертвовала собой для того, чтобы ее муж смог уничтожить женщину-вампира, убившую их сына (и истребившую половину индейской деревни) в сцене из воспоминаний о «Легендах Квилетов», которую рассказывал Билли Блэк. 

Были ли какие-нибудь запоминающиеся моменты на съемках «Затмения», которыми вы могли бы поделиться с поклонниками? 
 Я потратила столько времени, сколько могла на съемочной площадке и не только в моих сценах, а в целом на съемках картины. Я наблюдала за героиней Кристен Стюарт, когда она в мыслях подражала поступку моей героини - третьей жены. Она показалась мне очень хорошей. Я чувствовала, приветственный настрой всех, с кем встречалась. Я действительно с удовольствием наблюдала за трюками. Это происходило настолько быстро, но когда вы находитесь на съемочной площадке - вы точно знаете, сколько падений и ударов будет снято. 

 Жаль, что сцена с участием Кристен не была включена в "удаленные" сцены DVD «Затмения». Было бы интересно посмотреть, как Кристен сделала то же самое, что и самоотверженная третья жена вождя. 

Перевод подготовила Юкладля сайта http://twilighters.ru
источник

0 коммент.:

Отправить комментарий