вторник, 11 января 2011 г.

Гарретт Хедлунд сказал, что Кристен Стюарт "невероятный" повар


Кристен Стюарт любит готовить, и актеры, играющие с ней в одном фильме, любят пробовать ее кулинарные блюда. Недавно репортеры MTV догнали звезду "Любовь меня не предаст" и "На Дороге" Гарретта Хедлунда. Он рассказал много интересного о кулинарных способностях Кристен.

– Ты наконец-то попробовал суп с тортильями! – он бредил. – Это невероятно. Она отточила мастерство в приготовлении этого супа.

В октябре Стюарт рассказала Хедлунду и остальным актерам "На Дороге" о своем небольшом хобби, отмечая, что ее коронное блюдо – суп с тортильями.


– Я не пеку; я готовлю много, все же. Я была единственной девушкой на съемках, – сказала она. – Я думаю, что могу сделать очень-очень хороший, просто потрясающий тортильевый суп. Это мое «На Дорожное» блюдо!

Стюарт также очень удивила приятелей, доказывая, что ее кулинарные способности не ограничиваются приготовлением супа.

– Я действительно смущаюсь, когда люди спрашивают меня, что я готовлю. У меня есть причины для смущения, – она вспоминала званый обед, который устроила в прошлом году. – Я не могу сказать, что готовлю чаще. Тогда я приготовила [на званый обед] барбекю, стейки, овощи, цыпленка. Прямо сейчас я очень смущена. Но я сделала самодельный соус маринара, примерно в два часа дня. Это было сделано ни к восьми (прим. пер. - данный соус очень быстро портится)! Это было невероятно. Актеры «Сумерек» были сконфужены.

В прошлом Тейлор Лотнер рассказывал о том, что готовит Кристен, восхищаясь ею.

– Ну, хорошо, ты знаешь, что такое кумкваты (прим. пер. – маленькие апельсины)? – спросил он. – Есть фрукты под названием локва (прим. пер. – небольшие розовые яблоки). Да, я тоже не знал. А она сделала локвенный пирог.

Со всем этими разговорами о способностях к кулинарии у Стюарт, как думаете, у Хедлунда есть какие-либо навыки в кухне?
– Я в значительной степени недотепа в вещах, касающихся кухни. Я учусь на курсах, – сказал он. – Иногда я завишу только от горшков и кастрюль и готовлю из удобства, но иногда я не могу даже найти вилку.

Перевод выполнен twiii специально для сайта www.twilightrussia.ru.

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий