суббота, 12 февраля 2011 г.

Рейчел Лефевр: тяжело быть врачом!


 
У персонажа, которую играет Рашель Лефевр в фильме "Испытание в глуши" ( "На карте") есть большой секрет. 

Несколько недель назад Рашель Лефевр (Виктория в фильмах "Сумерки" и "Новолуние")  дебютировала в сериале "Испытание в глуши", который идёт на ABC (каждую среду в 8:00 пополудни). 
В этом сериале Лефевр играет Раян Кларк, свободно-настроенного, но талантливого доктора, у которого очевидно есть тайна. 
Согласно последнему интервью Рашель Лефевр с New York Post’s PopWrap, в шестом эпизоде серии её персонаж принесёт большие неожиданности. 
«У неё есть великолепная история прошлого, окончательно показанная в шестом эпизоде - 
это так удивляет, что я была крайне удивлена, когда мне рассказали об этом. Мне рассказали, почему она была таким импульсивным свободным духом, я  очень заинтересовалась.» 
Кажется, мы увидим, как Рейчел хорошо подготовилась для этой роли. 

TV Guideсообщает, что шестой эпизод будет называться «Это хорошо» и появится в эфире шестнадцатого февраля. 
Серий пока только четыре и они могут пользоваться популярностью у поклонников Сумерек. 

Другой интересный факт в интервью Рашель Лефевр и возможно это объяснит, что именно она посчитала самым трудным в изображении доктора. 

«Я могу обернуться назад и поблагодарить Бога за Википедию, потому что я всегда подсмотреть там, как именно врачи общаются с пациентами, что было наиболее сложным для меня... Они так уверены, когда прикасаются к людям. Грубо говоря, выйдя из медицинского университета и изучив руками каждое отверстие в человеке, они отлично знают строение человеческого тела. У не докторов такое знание отсутствует. Поэтому я до сих пор пытаюсь выглядеть наиболее правдиво, общаясь с пациентами на экране." 


Как вы думаете, у всех докторов на экране такая же проблема? 


Перевод подготовила Констанция и ApellSinka! для сайта  twilighters.ru 

0 коммент.:

Отправить комментарий