воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Дакота Фаннинг и Стивен Дорфф в новом проекте


Стивену Дорффу пришлось изрядно помучится с кучей накладок для волос ради нового фильма «Motel Life» («Жизнь в мотеле»).

Вскоре начнутся съемки экранизации романа Вили Влотина, в которой американский актер сыграет одного из двух братьев, чьи жизни пошли под откос после трагического инцидента.
«У меня не стильная стрижка – на мне 400 накладок, так как я снимаюсь в новом фильме. Я не смог ничего такого придумать, чтобы спрятать волосы»,- сказал Дорфф на лондонском вручении премии Elle Style Awards.

Стивен, который недавно снялся в фильме Софии Копполы «Где-то», получил медаль лучшего актера церемонии.

О новом фильме: «Это экранизации романа «The Motel Life», в котором снимаемся Эмиль Хирш и я. Мы играем братьев. В фильме также примет участие Дакота Фаннинг. На этот раз я буду работать с другой Фаннинг, так как перед этим я играл с Эль в фильме «Где-то». Это замечательно, я с нетерпением жду возвращения на съемочную площадку». 

Перевод выполнен sarrrran4a специально для сайта http://twilightrussia.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий