Не только Деймон умеет развлекаться.
Zap2It поймал звезду «Дневников вампира» Пола Уэсли после последних съемок рекламного промо в Лос-Анджелесе, и прежде чем он сел в самолет, который летел обратно в Атланту, он рассказал нам о совершенно новой стороне Стефана.
В ближайшей серии мы снова вернёмся в 1864 год, но на этот раз мы увидим Дэймона и Стефана, которые только начинают приспосабливаться к своим новым вампирским инстинктами.
«Я так взволнован», - говорит нам Уэсли с «горящими» глазами. "У нас есть флешбек, где Стефан очень Деймонизирован. Он потерялся, он не знает, что делать с самим собой. Он живет с чувством вины, он грешный и похотливый, и он очень похож на Деймона. Это своего рода фантастика».
В настоящее время Стефан нашел временное решение своей проблемы одержимости кровью, поскольку Елена медленно, кормит его своей, чтобы развить его терпимость и подавить тягу. Однако в 1864 году Стефан еще не научился тщательному контролю, который сейчас является одним из правил его жизни.
Улыбаясь, как он всегда делает, когда рассказывает о тёмном прошлом Стефана, Уэсли говорит: «Мы увидим его тягу к крови, вернувшись в 1860-е. Это устрашает. Это наркотик. Он наркоман. Я играю наркомана, и мне это нравится. Для меня стало привычкой возвращаться к его дням, тяжёлой привычкой» Он смеется. «Когда я нахожусь в этом состоянии, это так весело. Я чувствовал, что я должен играть роль, которую никогда не играл раньше. Я чувствовал, что я делаю что-то другое. Я просто люблю это, и я надеюсь, что это выходит так, как я предполагаю»
Не только у Стефана есть секреты в прошлом. Когда Стефан и Елена вновь воссоединятся и решат выехать из Мистик-Фоллс, они получат больше, чем то, к чему были готовы. «Мы берем романтические выходные, но кое-что идет не так», - говорит Уэсли. «Бросьте, как это может быть? Им нужно отдохнуть от всего этого хаоса, и они просто хотят быть нормальной парой, которая выезжает на маленький отдых. И конечно, опасность преследует их».
Серьезно ... когда опасность не преследует Елену?
«Их ждут неожиданные сюрпризы в этот доме у озера», - говорит он. Место принадлежит Грейсону и Миранде Гилберт, умерших приемных родителей Елены - таким образом, там скрывается много истории.
«Это немного похоже на… Мне нравится фильм "Незнакомцы’, где они отправляются в тот домик", - смеется Уэсли, ссылаясь на фильм ужасов 2008 года в котором счастливая парочка отправляется в отпуск, который превращается в кровавый фестиваль. «…Я был так напуган, я видел его в гостиничном номере, и я бы ни за что не пошел в ванную. Это было так: «Мне нужно в туалет. Все хорошо. Ничего не случится».
Прежде чем все пойдет ужасно несправедливо, поклонники Стефана и Елены как пары, будут рады видеть несколько сладких, счастливых моментов, в том числе эмоциональные сцены, где они обсудят смертность Елены. В конце концов, если Елена останется человеком, она неизбежно постареет и когда-нибудь умрет, а Стефан останется навсегда 17-летним. «Есть прекрасная сцена, в которой мы обсуждаем это в доме у озера», - говорит Уэсли, «слегка касаясь этого, а не сбрасывая на голову, вы знаете, что я имею в виду? Это действительно красиво».
Это не означает, что отношения Стефна и Елены не пострадают от нескольких серьезных ударов. «Меня будет выводить из себя то, что она берет на себя роль мученицы. Я имею в виду, что бы вы чувствовали? Очевидно, что вы бы были в ярости», - говорит Пол Уэсли. «Отношения будут в какой-то степени разваливаться из-за сложившихся обстоятельств". Он качает головой, ухмыляясь. "Они оба такие благородные. Оба все время хотят исполнять роль мученика. Сладкая парочка. Самоотверженные люди. И я говорю это с сарказмом».
Наряду с сексульными кровавыми флэшбеками, романтическими признаниями и героическими поступками, мы также с нетерпением ожидаем возвращения всеми нами ненавистного Джона Гилберта. Когда Джон и Стефан были в одной комнате в последний раз, Стефан был не слишком дружелюбен. «Он немного взбесился. ‘Я покажу тебе кто тут главный, сволочь!», - смеется Уэсли. На этот раз Стефан ловит себя на том, что нуждается в помощи Джона – на самом деле он и есть тот, кто убеждает Гилберта вернуться в Мистик Фоллс. «Думаю, на этот раз он рассматривает Джона с другого ракурса. Он пытается защитить Елену от Клауса, поэтому нам нужно обратиться к истории. Что мы сможем узнать? Что мы сможем сделать? Это приводит нас к ее предкам, и мы начинаем с ‘Эй, Дядя Джон, что же ты знаешь?’. Так мы начинаем узнавать эти различные вещи из дневников Джонатана Гилберта и так далее».
Они, конечно, действуют осторожно. «У него есть нужная нам информация, но мы не знаем, можно ли ему доверять».
Уэсли говорит, что, учитывая все, что происходит в Мистик Фоллс, - Древние, оборотни, Кетрин, заключенная в гробнице, ему так же интересно наблюдать, как всё это достигает кульминационного момента, как и поклонникам. "Удачи, Кевин и Джули," - смеется он.
Он говорит нам, чтобы мы ждали «непредвиденных союзов», которые, возможно, продлятся недолго.
«Каждый раз, когда я читаю сценарий к эпизоду, я вроде как: ‘Ну, он хороший парень! Дочитываю до последней строки’», - он зловеще понижает голос, - «‘А потом он смотрит вверх, и мы понимаем, что он здесь по другой причине’ и ты думаешь: ‘Сукин сын!’».
Он вздыхает. «Каждый раз, когда я начинаю во что-то верить, происходит крутой поворот. Так что все, что я знаю, это то, что Кэтрин и Клаус способны напугать кого угодно».
0 коммент.:
Отправить комментарий