вторник, 8 февраля 2011 г.

Интервью с Робертом Паттинсоном: фильм "Переходный возраст" ( "Как быть")





Перевод:
-Ты соотносил себя с историей, рассказанной в фильме?
Роб: Это такое чувство, когда ты не знаешь, что делать дальше в этом мире. И да, в какой-то период своей жизни, я действительно не знал, как поступать дальше: я не знал, хочу ли я быть актером, я не знал, поступать ли мне в университет. Это, на самом деле, как бы съедало меня изнутри. Ты это чувствуешь, даже не взирая на то, хорош ли ты в этом. Это похоже на чувство, когда ты понимаешь, что действительно хочешь этим заниматься, но в то же время не до конца уверен в том, что ты сможешь добиться каких-то результатов. Это просто особенности работы.


-Как ты опишешь своего персонажа – Арта?

Роб: Он достаточно примитивный. Он ни к чему не стремится. Я даже не могу отнести его к какой-то определенной группе людей. Он, конечно, не полностью подавлен, но он постоянно находится в таком состоянии, когда у него есть только определенный набор эмоций. Мы все иногда сталкиваемся с подобным, и это вполне нормально для фильмов. Вы знаете, кто-то грустит, кто-то расстроен, но я бы не сказал, что он все время грустит, он просто слишком драматизирует. Он похож на человека, который свалил все в одну кучу, а потом героически пытается со всем разобраться.

-Ты похож на Арта?
Роб: Нет. Я не такой человек, который будет все сваливать в кучу. Арт чувствует себя так, будто не может вырваться из оков. Ему кажется, что он попал в свою собственную ловушку.

-Ты знаешь кого-нибудь похожего на Арта?
Роб: Точно нет. Я думаю, очень сложно дружить с таким человеком. Кажется, что он очень искренний, но на самом деле он достаточно требовательный человек. Я не имею в виду, что он будет выпрашивать вас стать своим другом, нет. Он с эмоциональной точки зрения будет вас истощать. Именно поэтому большинство его друзей в фильме отворачиваются от него.

-Музыка – неотъемлемая часть фильма?
Роб: Точно, нет. Не в этом случае. Арт очень хочет стать хорошим музыкантом, но он совершенно не разбирается в этом. Безусловно, у него есть желание и энергия, но без таланта – никуда. Он очень расстраивается из-за этого. Мы сделали такую сцену: Арт играет на гитаре на сцене и поет в микрофон. Все это звучит ужасно. Саундтрек представляет собой собрание песен, которые при хорошей аранжировке могли бы неплохо смотреться. Это, своего рода, версии его песен, которые могли бы быть написаны. Но ему просто не суждено.

-Ты поешь и играешь в фильме, так?
Роб: Это довольно смешно. Особенно, когда ты специально должен не попадать в ноты, хотя знаешь, как надо правильно играть. Могу сказать, что это было труднее всего для меня. Я как бы "раскрыл" своего персонажа. Я играл довольно многих персонажей в разных постановках, и теперь я представляю, насколько это больно, когда ты играешь, а люди расходятся. Кстати по поводу игры, я хотел сказать, что вне зависимости, как ты играешь (плохо или хорошо), все равно ты очень честен с людьми, для которых исполняешь свои песни. Вообще этот фильм довольно особенный, и это было что-то необычное в моей карьере.

-Что ты можешь сказать о музыке Арта?
Роб: Очень искренняя. В его песнях очень важны сами стихи. Особенно важны те сцены, где он поет о проблемах в отношениях со своими родителями. Это похоже на что-то типа: я поссорился с родителями, и я не знаю, что мне делать. Это очень забавно, особенно, если смотреть со стороны.



Поиск информации: elena1, перевод: zebra, специально для RobSten.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий