четверг, 3 февраля 2011 г.

Брайс Далас Ховард для кампании Kate Spade весна/лето 2011


Брайс Даллас Ховард – новое лицо кампании Kate Spade весна/лето 2011. 29-летняя актриса выглядит восхитительно и игриво на фотографиях рекламной кампании, сделанных фотографом Норманом Дж. Роем.

Хоть за 18 лет своего существования бренд Kate Spade никогда не использовал знаменитостей для раскрутки своих новых коллекций, в начале 2011 года они решили назвать новую девушку с обложки и впервые выбрали актрису для роли своего представителя. Этой актрисой оказалась восхитительная Брайс Даллас Ховард.
Говоря об этом сотрудничестве, сладкая и красивая Брайс сказала, что « Kate Spade сделали предложение и я вроде как бы сошла с ума. Было что-то в этом бренде, что связывало меня с ним с самого детства. Это всегда было тем, что я хотела на Рождество… где-то с 15-16 лет».

Звезда «Затмения» также добавила, что этот бренд "представляет образ жизни, который я всегда очень любила.… Это мой первый опыт [в рекламной кампании]. Но если бы не это я бы не была достаточно хороша … Просто сразу было бы очевидно, если бы я не интересовалась брендом."

На фотографиях Нормана Джина Роя мы видим Брайс Даллас Ховардв в одежде и аксессуарах от Kate Spade, и она также катается на велосипеде, роликах и танцует.

"Это было так весело, я люблю делать все эти вещи: кататься на велосипеде, танцевать, прыгать туда-сюда, быть веселой и игривой, и ничего не чувствовалось неестественным», поведала Ховард. 


Перевод Мадины _immortal_ Доховой специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk

0 коммент.:

Отправить комментарий