Что происходит в этом сезоне?
Я хочу повторить то, о чем уже говорил в начале сезона – мы решили вернуться к тому, с чего собственно, начинали, к истории о двух братьях. Нам потребовалось на это где-то около восьми или десяти серий, пока Сэм не получил обратно свою душу. И, начиная с этого момента, всё пойдёт как в старые добрые времена. Разница, однако, в том, что мир изменился, все запуталось, апокалипсис закончился, не успев начаться, но после него происходит множество странных событий, которых мы немного коснулись в первой половине сезона.
Сейчас им приходится разбираться со множеством проблем, выяснять, как все-таки справиться со всеми этими невообразимыми созданиями и монстрами. А тут еще, откуда ни возьмись, объявляется Мать всех монстров, и ребята понятия не имеют, как с ней совладать, поэтому им опять придется хорошенько пошевелить извилинами. Но в этом есть и положительный момент, ведь, образно говоря, они снова в седле.
Было ли вам интересно сыграть что-то новое?
Да, мне всегда нравится возможность озадачить Дина необычной ситуацией и посмотреть, что он будет делать, и в этом сериале она мне часто выпадает. Природа сериала такова, что нас забрасывает в странные вселенные и миры, например, объявляется Фокусник и опа! – мы уже на японском игровом шоу.
За эти несколько лет мы через многое прошли, но самое крупное событие произошло не по прихоти какого-то демона, и не было фокусом. Оно было реальностью, настоящей жизнью, насколько это возможно для Дина. Он бросил мир охоты и изо всех сил пытался стать семейным человеком, быть рядом с любимой женщиной, растить ребенка.
Передо мной стояла сложная актерская задача, потому что я лишился всего, что наработал для своего персонажа в течение последних пяти лет - всех нюансов, всего багажа. Мне действительно не на что было опираться, играя такого Дина. Мне пришлось заново его открывать, и это было интересно, но Дин начала сезона нравился мне гораздо меньше привычного Дина.
Я думал: «Да ладно, ребята, это же смешно, верните прежнего Дина». Но сюжет должен был развиваться так, как был задуман, и всё получилось отлично, хотя и было немного сложновато. Однако мы прошли через это и вернулись в привычное русло. И я рад, потому что мне очень нравится играть моего героя. И вот у нас уже шестой сезон, и все идет отлично.
Какова же формула успеха?
Понятия не имею. Могу лишь попробовать угадать, что делает наш сериал таким привлекательным для фанатов. Я думаю, что… Ведь мы начинали с отношений между братьями, и зрители, наверное, чувствовали некое родство или восхищались этими отношениями, а может, просто видели в них себя – я не знаю. Но, как я уже говорил, мне кажется, что это и было основной причиной успеха сериала.
Если мы сможем заставить зрителей сопереживать нашим героям, то им будет интересно и то, что они делают, и в каких ситуациях оказываются. А когда зрители уже прониклись персонажами, вы можете отправить их в любое самое дикое и безумное путешествие. И люди будут с интересом следить за их приключениями. Наш сериал предоставляет уникальную возможность устроить героям огромное количество невероятных, диких, безумных приключений. И все благодаря нашим сценаристам – Эрику Крипке, Бену Эдлунду, Саре Гэмбл. О, они могут выдумать действительно чуднУю историю!
Нам повезло, что наши истории по большей части хорошо принимают. Конечно, не все из ста двадцати эпизодов станут любимыми у фанатов, но мы изо всех сил стараемся не ударить в грязь лицом. И зрители ценят наши старания, что не может не радовать.
Расскажите мне о фанатах.
Я не знаю, в какой степени фанаты влияют на творческий аспект шоу. Но я точно знаю, что сценаристы и продюсеры уделяют блогам большое внимание, они пишут посты и всё в таком роде. Ведь еще до появления всех этих социальных сетей, твиттеров, фейсбуков, блогов, чатов и так далее, я точно не уверен, но, кажется, фанатам одного шоу из Германии удалось повлиять на развитие сюжета.
Но сейчас влияние фанатов стало более заметным. Я хочу сказать, что им уделяют внимание люди, ответственные за создание сериала. И, думаю, это показывает, как с помощью технологий формируются отношения между фанатами и создателями сериала, что на самом деле интересно, потому что я твердо убежден, что рейтинговая система Нильсона[1] уже немного устарела.
И чтобы действительно узнать, что люди смотрят и что они думают о каком-либо шоу, - нужно просто выйти в интернет и задать поиск.
Появляется интересная возможность увидеть, что работает, цепляет фанатов, а что нет. Это мгновенная обратная связь по всему миру, а не только в одной стране, не только с людьми с коробками Нильсона в их телевизорах. Во всем мире.
Это даёт сценаристам и продюсерам своего рода толчок к тому, что писать, откуда взять историю, как создать того или иного героя, стоит ли избавиться от какого-то персонажа или ввести нового. Знаете, это что-то типа «Давайте дадим зрителям, что они хотят, ведь именно благодаря им у нас ещё есть работа».
Чем сериал так привлекает зрителей с разных концов Земли?
Я думаю, главная причина, по которой индустрия развлечений настолько успешна, в том, что людям хочется отвлечься от повседневных забот. Пойти в кино, посмотреть, как Джеймс Бонд заводит подружку и побеждает плохую девчонку, и все этом духе. Это одинаково интересно и парню, который пашет на работе с девяти до пяти и тому, кто вовсе не работает.
Это побег от реальности. Поэтому я не могу понять, почему сейчас так популярны реалити-шоу. Ведь лично для меня развлечение заключается в том, чтобы сбежать от реальности, полностью погрузившись в крутой сюжет с крутыми героями.
Вселенная нашего сериала дает нам большое разнообразие сюжетов и персонажей, мы не загнаны в рамки, как, например, полицейский сериал, который ограничен определенной схемой: берется какой-нибудь злодей, потом появляются криминалисты, которые загоняют этого самого злодея в ловушку, и, в конце концов, хорошие парни побеждают.
А перед нами открыты все дороги, и мы этим вовсю пользуемся. Мы вдоль и поперек исколесили все места на карте. Думаю, зрителям нравятся такие сногсшибательные путешествия, что и привлекает их к нашему сериалу.
Транскрипт — andreas-ri
- ↑ Рейтинговая система Нильсона (Neilsen rating system) – система измерения зрительской аудитории, разработанная Nielsen Media Research для определения размера аудитории и состава телевизионных программ в США. Применяются два способа измерения рейтингов: «дневники» зрителей (целевая аудитория), где они сами пишут о своих пристрастиях, и использование специальных устройств, подключенных непосредственно к телевизорам в выбранных домах и собирающих данные о том, что предпочитают смотреть хозяева.
Перевод — JustAnka
0 коммент.:
Отправить комментарий