понедельник, 16 мая 2011 г.


 
Эшли Грин берет перерыв в «Сумерках», чтобы поговорить о своем новом фильме 80-ых годов «Скейтлэнд», который выходит в прокат в эту пятницу 13 мая. 

Много, много фильмов назад Сумеречной Саги (хорошо, не так много), Эшли Грин взяла перерыв, перед тем как начать съемки в «Новолуние», чтобы сделать своего - рода малобюджетную картину, так сказать для забавы, возможно, несколько кино роликов о 80-ых годах с названием «Скейтлэнд». 

Это легкое кино с большим сердцем, и Вы можете увидеть, как в этом фильме действительно блистает Эшли Грин. Мы были столь взволнованы этим фильмом (который выходит 13 мая), мы поджидали ее, хотели расспросить о многом, от жизненных уроков до актеров, играющих с ней в одном фильме, и конечно о съемках «Рассвета».

Seventeen: Какое самое большое новшество Вы открыли для себя, на съемках этого фильма? 

Э.Г: Я думаю, что узнала то, что я буду всегда продолжать открывать в себе, что-то новое. Я постоянно изменяюсь. У меня все еще есть те же самые нравы и ценности и тот фонд мыслей, кем я была, растя в Джэксонвилле, Флорида, но я настолько переменчивый человек, я сильно изменилась с того момента, когда мне было 17 лет. Вы живете, Вы учитесь, и Вы растете. 

Seventeen: У Вас есть совет для Вас в 17-лет? 

Э.Г: Это не конец света. Тогда, я все время чувствовала себя подобно концу света. Мои родители ничего не знали об этом. Ха. 

Seventeen: Разговор о конце, какие у Вас мысли, так как Сумеречная Сага подходит к своему концу. 

Э.Г: Это является сладостным и горьким моментом. Это походит на среднюю школу. Ты взволнован выпуском этого проекта, но в то же самое время, ты уже скучаешь по своим друзьям. Но мы знаем, что даже если мы не будем видеть друг друга, у нас все еще есть несколько лет пресс-туров и премьер с этой картиной. 

Seventeen: Ваш партнер, сыгравший в «Скейтлэнде» Шило Фернандес, когда-то чуть не стал Эдвардом Калленом. Вы с ним говорили об этом? 

Э.Г: Да, у нас, конечно, были дискуссии о (режиссере «Сумерек») Кэтрин Хардвик. У нас было похожее мнение о ней: она очень фантастическая. Она одновременно дикая и сумасшедшая, эксцентричная и работать с ней очень забавно. 



Предлагаем Вашему вниманию трейлер «Скейтлэнд»: 

перевод подготовила Джейнн
по информации seventeen.com 

0 коммент.:

Отправить комментарий