пятница, 9 сентября 2011 г.

Сверхъестественная писательница Ребекка Десертин

Интервью с писательницей Ребеккой Дессертин. Она написала книгу «И прошел год», в которой приоткрыла завесу тайны над событиями, происходившими во вселенной «Сверхъестественного» в тот год, который авторы сериала «перешагнули». Ведь, как вы помните, события шестого сезона разворачиваются год спустя после финала пятого.

Фанаты «Сверхъестественного» наверняка уже вовсю читают книгу «И прошел год», свеженькую новеллизацию шоу канала CW, которая появилась вчера на прилавках книжных магазинов. Я встретилась с ее автором, Ребеккой Дессертин (она же ассистент создателя сериала Эрика Крипке), чтобы побеседовать о процессе написания романа по мотивам культового сериала и ее впечатлениях о работе над шоу.
Начнем с самого начала. Как вышло, что вы решили написать книгу по этому сериалу? Это была ваша собственная идея или кто-то навел на мысль?
Я работаю над шоу уже почти четыре года и вот подумала, «А как это вообще делается?» и с этого все началось. Если честно, точно не помню. Все как-то само собой получилось, особенно если учесть, что именно я давала ход идеям других писателей. Получается, я уже была не в стороне.
Что заставило вас поведать читателям именно такую историю?

В прошлом году, между пятым и шестым сезонами, я знала, что мы собираемся проскочить один год. Учитывая, что нам покажут в сериале, я понимала, что можно поглубже копнуть этот год, а не начать с разборок с монстром недели, как, может быть, собирались сделать в шоу. Оттолкнуться от этой отправной точки было бы интересно и важно. В течение сезона мы  увидели несколько флэшбэков, но совсем немного, поэтому мне захотелось исследовать персонажей поподробнее.
Вот у вас появилась идея, и что же вы делали дальше?
Я отправила синопсис в издательство, и они дали добро. Потом я посоветовалась с Эриком и Сарой (Гэмбл). Я написала где-то около двадцати страниц описания содержания, по главам. Когда работаешь в телешоу, тебе в любом случае приходится писать такое содержание, потому что его читают работники телестудии и канала. Это сложно, но зато ты сразу видишь все недочеты. Ну, а потом я села и написала.
Кто больше всего повлиял на ваше творчество?
Хороший вопрос. По сути говоря, никто конкретно. Я не думаю, что имею право заявлять, будто на меня повлиял кто-то определенный, но я знаю, что мне нравится. Сейчас я с ума схожу по «Голодным играм» (цикл книг). В детстве мне нравились Маделейн Л`Энгл и Джордж Оруэлл.  Просто мне  нравится что-то одно, потом что-то другое. Мне бы хотелось быть  супер- начитанной.
Давайте поговорим о том, как из ТВ-шоу сделать книгу. Как думаете, это сложно? Я сама сценарист, и когда пишу романы, то всегда вижу в них элементы сценария.
Мне кажется, у меня есть преимущество: я очень близка к сериалу, поэтому написать книгу получилось довольно легко. Обычно человек, который пишет романы по мотивам сериала, не так тесно с ним связан, а у меня есть бонусная возможность всегда быть на месте событий. Так что было несложно. Я действительно сочувствую другим авторам, потому что работы у них много.
Вы создаете роман, который должен вписаться в то, что закладывалось в сериале несколько лет. Как вы работаете с каноном?
Нужно просто уважать то, что уже есть. Нет необходимости что-то менять, это дело сериала. Все, что  хочется сделать – добавить кое-какие детали для поклонников.
Как опыт работы над сериалом влияет на написание книги? Вы думали об актерах, когда прописывали персонажей?
Думаю, когда пишешь роман по мотивам, то особенно стараешься сохранить манеру речи актеров. То, что говорят актеры, идет от них, хотя и прописано сценаристами. Особенно это важно для нашего шоу, ведь в нем столько отсылок к поп-культуре. Так ты и делаешь. Ты слышишь их голоса у себя в голове. Было необыкновенно легко писать про Кроули, потому что он очень характерный, энергичный и интересный персонаж, и я буквально слышала его у себя в мозгу.
Фанаты «Сверхъестественного» невероятно горячие ребята. Вы не чувствовали никакого напряжения, собираясь вынести на их суд свое творчество? Есть ли, по вашему мнению, что-то особенное, что они должны почерпнуть из этой книги?
Когда ты пишешь, то принимаешь это в расчет и не волнуешься. Ты хочешь остаться верным себе и своему творчеству, но также хочешь принести удовольствие другим. И ты просто пишешь. Нет смысла придерживаться в новеллизациях какого-то определенного канона, потому что ты имеешь дело с разными людьми. Дело скорее в продажах. Книги и прочий подобный материал – для фанатов, которые хотят почитать что-нибудь новенькое, и если вам нравится, мы ужасно счастливы.
Спасибо Ребекке Дессертин за интервью! Вы можете прямо сегодня заказать книгу «И прошел год» на Amazon.com или купить ее в вашем местном книжном магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий