среда, 7 сентября 2011 г.

Premiere (Франция): Интервью Роберта и Кристен, а также новый стилл из "Рассвета"




По словам Кристен, три ключевых момента фильма: свадьба, первый секс и сцена рождения. По словам Роба в этом интервью, они сняли сцену секса всего за один день. Роб говорит, что когда он увидел Кристен в гриме для сцены родов, он спросил команду: "Мы точно снимаем Сумерки?". Также Роб говорит, что "ненавидит" Твиттер, потому что из-за него он не может никуда пойти. В течение 40 секунд обязательно  появляется тот, кто хочет автограф.

"Мы провели какое-то время в Батон-Руж, Луизиана. До того, как начинать натурные съемки, у нас сначала были съемки в интерьерах. Это были интимные сцены, в которых очень много эмоций, диалогов, и мы снимали их непрерывно", - Кристен

"Мой последний день на съемках случился позже, и это было замечательно. Часть команды была вызвана для съемок дополнительных сцен на Карибах. Были только Кристен и я, вообще никакого стресса. Мы снимались в море, не нужно было никакого грима или контактных линз. Было жарко, как в аду, а в конце мы все пили на берегу коктейли и наблюдали за восходом солнца. И мне стало интересно, почему мы так не делали раньше. Вдруг все трудности ушли на второй план", - Роб 

"Первая книга получила свою собственную жизнь, она была оригинальна. "Рассвет" очень всеобъемлющий, у меня такое впечатление, что мы можем проникнуть в суть книги", - Кристен.

Роб говорит о том, что Дэвиду Кроненбергу, вероятно, понравились бы некоторые сцены (сцена родов, например), потому что он чаще всего занимается съемками именно таких вещей.  Кристен рассказывает в интервью, что "Сумерки" помогли ей повзрослеть гораздо больше, чем любой другой проект, в котором она когда-либо принимала участие.

Кристен говорит, что она согласилась бы сыграть слабых и уязвимых героинь, потому что сильных и независимых персонажей она уже сыграла в фильмах "Добро пожаловать к Райли" и "The Runaways".

"В некоторых сценах Белла выглядит как пришелец", - Роб.

"Перед съёмками сцены родов мы вместе со Стефани Майер, акушеркой и Кристен обсуждали то, в какое именно место на животе нужно было бы кусать, если бы такая ситуация происходила в реальной жизни. Доктор посмотрела на нас, немного замешкавшись перед ответом: "Не думаю, что такое может случиться в реальной жизни",
 - (смеется), Роб. 


"СУМЕРЕЧНЫЙ" МОМЕНТ ИСТИНЫ




Интервью с Робом

Première : Сколько времени заняли съемки двух фильмов? 
Роб: 8 месяцев.

Première : Мы не цитируем ее, но Кристен нам сказала, что 6. 
Роб: Я должен был остаться подольше.

Première : Бывало ли такое утро, когда ты вставал и спрашивал себя: "Я не могу поверить, что мы до сих пор снимаем этот фильм"? 
Роб: Конечно, я имею в виду, мы провели два месяца, снимаясь в одной и той же комнате на фоне огромного зеленого экрана.

Première : Я надеюсь что это была сцена секса! 
Роб: Нет! Мы отсняли ее за один день. Нет, мы снимали те сцены фильма, где ничего не происходит. Мы оказались в ловушке с этим зеленым экраном и с поддельным снегом на полу, мы проводили свои дни, едва сказав пару слов, мы в основном, глядели друг на друга, стараясь выглядеть настолько напряженными, насколько это возможно.

Première : Неужели никто не сказал вам, для чего вы делаете это? 
Роб: Вот именно: "Мы собираемся снимать вас на фоне этого зеленого экрана в течение восьми недель , и мы хотим узнать, кто из вас сломается первым".

Première : Билл Кондон приезжал на съемочную площадку, держа свой "Оскар" в руках? 
Роб: Нет, ему такое не нравится. Я не думаю, что он осознает это. Он не очень любит подчеркивать, кем он является, или же он просто хорошо это скрывает! Это действительно забавно, каждый пришел к нему и начал кричать: "Билл, ты видел это? Это абсурд!", а он посмотрел на них и и сказал: "Я знаю, это безумие". И в следующую секунду он ушел.

Première : Этот уход, как любое другое решение проблем. 
Роб: Вы бы видели его: "Я полностью с вами согласен. Это катастрофа". А потом он отсутствовал весь оставшийся день. Билл довольно забавный, и он вставил свое чувство юмора в фильм. "Сумеречная Сага" не очень-то славится своей забавной стороной, потому что предыдущие режиссеры больше наделяли этот фильм тоской. Начало последнего фильма является абсолютной противоположностью: светлый, расслабляющий...

Première : Первые представления мы можем взять из трейлера - действительно ярко и солнечно. 
Роб: Билл также отличный сценарист. Так же, как и Крис Вайц, который поступил более смело с "Новолунием". Иногда он не боялся отходить от книги. В любом другом фильме, когда тот или иной диалог не идет, то мы его изменяем во время съемок, и он становится лучше. Но такое не всегда возможно с "Сумеречной Сагой". Если я плохо знаю свои слова, то мне говорят: "Ты должен сказать это, так написано в книге!". Но Билл не сомневался: "Мы будем корректировать кое-что, все-таки это мое кино". *смеется*

Première : Ты только что рассердил миллионы поклонников.
Роб: Жаль. Просто мне это напоминает кое-что, что я видел недавно. Я наткнулся фотографию девушки, у которой была татуировка в виде известной фразы из фильма "И лев влюбился в овечку". Я посмотрел это дважды, у нее было написано наоборот "И овечка влюбилась во льва". Можете ли вы себе представить, чтобы фразы из фильма были выгравированы на вашей коже, это же не правильно?

Première : Первые три фильма речь шла о подавлении сексуальности. В этом фильме самое время для вечеринки: ванна в полночь, сексуальные сцены, где ломается кровать, быстротечная беременность... я не знаю, смогу ли я сразу со всем этим справиться. 
Роб: Если быть честным, то меня это тоже напугало. Когда я услышал о последней книге, то я сказал: "Вы только посмотрите, они спят там все время, и иногда это было слишком грубо. Джейкоб влюбляется в ребенка..." Я был поражен. Если суммировать все это, то это самая вывернутая история, которую я встречал когда-либо. Но когда вы читаете это, то это не так шокирует, и это не настолько постыдно. Для тех, кто не читал книг, я уверен, что этот фильм станет, безусловно, самым интересным из всей Саги. Мы ушли от подросткового фантастического жанра,и пришли к странной драме, которая ужасает время от времени. Есть некоторые сцены, в которых Белла похожа на инопланетянку. Когда ребенок начинает есть ее изнутри, она выглядит невероятно худой и страшной. Кристен должна была носить этот ужасный макияж, и когда я пришел на съемочную площадку и увидел ее, я спросил у команды: "Вы уверены, что мы снимаем "Сумерки"? Разве это не повредит рейтингу PG-13?"

Première : Я уверен, что Дэвид Кроненберг был бы доволен. Ведь Роберт только снялся в фильме "Космополис", основанном на одноименном романе Дона ДеЛилло. 
Роб: Я думаю, что он насладится некоторыми сценами, как например, где я беру ее (Беллу) на руки и перекусываю пуповину. Такого не было не в одном из его фильмов, он бы снял такое крупным планом, конечно же.

Première : С фильмом "Рассвет" я думаю, что вы привлечете новых зрителей. Даже начиная с тех, кто захочет увидеть этот замудреный сюжет. 
Роб: Они собираются получить свои вложенные деньги обратно. Это забавно - никакой фильм такого масштаба не согласится пойти на подобный риск. Но так как сумасшедшие сцены  - большая часть истории, то просто было невозможно не включить их в фильм. Мы смотрели друг на друга каждый день и говорили: "Я думаю, у нас нет выбора, и мы должны снимать все эти странные вещи". Не было никаких вариантов, что мы должны пропустить что-то. 



Première : Таким образом ты стал экспертом, делая "кесарево" ртом? 
Роб: Это самое смешное, вне всяких сомнений, что я когда-либо делал. Я поднял голову, и я был в твороге или каком-то веществе, которое они туда положили. Перед съёмками сцены родов мы вместе со Стефани Майер, акушеркой и Кристен обсуждали то, в какое именно место на животе нужно было бы кусать, если бы такая ситуация происходила в реальной жизни. Доктор посмотрела на нас, немного замешкавшись перед ответом: "Не думаю, что такое может случиться в реальной жизни" *смеется*

Première : Я все больше и больше хочу увидеть этот фильм... 
Роб: И мне не терпится тоже. Я возможно умру от смеха, когда буду смотреть это.

Première : Останови меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что истерия во круг Саги стихает. И теперь ты можешь жить нормальной жизнью. 
Роб: Пока еще нет, нет. В Лос- Анджелесе у меня есть около 40 секунд с того момента, как я куда-нибудь приезжаю, прежде чем у меня попросят автограф. И во всем виноват Твиттер. Если бы не было этой социальной сети, то я был бы спокоен. Когда я пересекаюсь взглядом с кем-то, то он спешит достать свой телефон. Я очень хорошо знаю, что я собираюсь потратить большую часть моего дня, избавляясь от людей. Это так раздражает.

Première : Правда ли то, что ты вызвал беспорядки в Бразилии, когда вы снимали медовый месяц? 
Роб: Да, мы были основной причиной беспорядков в аэропорту, и нас чуть не арестовали. Я до сих пор не знаю почему, но это было довольно страшно. Парень из иммиграционной полиции сказал мне: "Ты в моей стране, и ты будешь играть по моим правилам". Все что вы пожелаете, просто дайте мне выйти из вашего аэропорта. *смеется*

Première : Какая была атмосфера на съемочной площадке в последний день съемок "Рассвета", когда вы все должны были сказать "прощай" 4 годам "Сумеречной Саги"? 
Роб: Мы со всей съемочной командой были в Канаде, когда наступил последний день съемок. Обычный день на съемочной площадке "Рассвета", мы снимали ночью, было холодно и шел дождь...К огда ассистент объявил об окончании с помощью своей "хлопушки", каждый заперся в своем трейлере, даже не выпивая. Но мой последний день съемок, если говорить точно, наступил немного позже, и это было удивительно. Часть команды вернулась для съемок дополнительных сцен на Карибах...Это было так просто, только Кристен и я, вообще никакого стресса.... Мы снимались в море, поэтому мне не нужен был грим или контактные линзы. Было невероятно жарко, а в конце дня мы все пили на берегу коктейли и наблюдали за восходом солнца. И тогда я спросил себя: " Почему мы так не делали раньше, все четыре года?". В тот момент все трудности ушли, исчезли.


Интервью с Кристен

Première: Первый "сумеречный" фильм – это история о любви подростков, второй – о любовном треугольнике, третий – практически фильм о войне. Как бы ты могла охарактеризовать "Рассвет"?
Кристен Стюарт: Больше всего этот фильм похож на семейную драму. В отличие от предыдущих частей, в этом фильме все объединяются. Начало фильма выступает своеобразным контрастом последующим событиям, что, на мой взгляд, Саге было очень необходимо. Сначала царит веселье, радость, мы наконец-то видим, что персонажи счастливы. Но это не продлится вечно.

Première: Не буду скрывать того, что мне очень нравится первая часть Саги. Мне кажется, что две последующие части содержат слишком много лишних событий…
Кристен Стюарт: Я согласна с тем, что Вы говорите о второй и третьей части: да, первая часть была оригинальной и самодостаточной. "Рассвет" получился очень многогранным, мне кажется, книга Стефани Майер отлично отражена в фильме. Эта часть станет кульминацией всего того, что было достигнуто в течение трех фильмов. Это апофеоз, со всеми прилагающимися волнительными моментами.

Première: Я читал о том, что Стефани Майер набросала ключевые моменты четвертой книги после написания первой, события второй и третей книги дополнили историю. 
Кристен Стюарт: Я не знала об этом, но ведь было бы нелепо, если бы от первой книги сразу же перешли бы к последней, к концу истории. Я помню, что Стефани писала четвертую часть в то время, когда мы занимались первым фильмом. Когда я оглядываюсь назад и вспоминаю те времена, то они кажутся мне безумием: никто не знал нас по-отдельности. Я по-прежнему делю нас на актеров, режиссера, сценариста, прихожу и говорю (она смущается): "Привет, мир…". Сейчас все мы стали так близки, это забавно.

Première: Ты познакомилась с "Сумерками", когда тебе было 17 лет. Как последние четыре года работы над Сагой изменили тебя?
Кристен Стюарт: Когда ты проводишь свое время, занимаясь проектом, требующим настолько большой отдачи, тебе необходимо отгородиться – быть готовой к тому, чтобы защитить свое тело и свою душу. Я чувствую эту необходимость, когда работаю над своими фильмами и по этой причине я выбираю их. "Сумерки" позволили мне поделиться этой страстью с большим количеством зрителей, чем обычно. Когда этот проект стал очень популярным, на него обрушилась критика, из-за этого мне захотелось еще сильнее его защищать. Этот опыт позволил мне больше раскрыться. Когда я была моложе, я очень сильно переживала некоторые вещи, но не могла в достаточной степени это выразить. Сейчас мне удалось добиться в этом некоторых успехов. Если говорить об актерской игре, то каждый новый проект помогает тебе преодолевать различные барьеры, я научилась контролировать себя. "Сумерки", как и любой другой фильм, заставили меня повзрослеть. Может быть, немного больше, чем другие проекты.

Première: В перерывах между съемками "Сумеречной Саги" ты снялась в фильмах "The Runaways" и "Добро пожаловать к Райли". Ты сыграла сильных и независимых героинь.
Кристен Стюарт: Это был не целенаправленный выбор. Просто я по своей природе интроверт, поэтому, мне кажется, я выбираю такие роли для того, чтобы компенсировать это. Но я совершенно не против того, чтобы сыграть более слабых и ранимых героинь, это было бы даже интересно.

Première: В некоторые дни съемок "Рассвета" тебе приходилось проводить на площадке очень много времени.
Кристен Стюарт: Порой все было настолько однообразным, что мне казалось, словно мы снимаем одну и ту же сцену снова и снова. Не хочу сказать, что они были лишними в этой истории, просто иногда я чувствовала себя как Билл Мюррей в фильме "День сурка". Особенно в те дни, когда мы жили в Луизиане, Батон-Руж. До начала натурных съемок мы снимались в помещении. Это были интимные сцены, в которых было очень много эмоций, диалогов и они длились бесконечно… Казалось, что это никогда не закончится – особенно мне, привыкшей сниматься в независимых фильмах, которые делаются за 5 минут. После этого мы отправились в Канаду, где было чертовски холодно. Вместо того, чтобы радоваться тому, что мы, наконец-то, снимаемся не в помещении, мы хотели поскорее вернуться внутрь и согреться. Еще хуже все быть просто не могло. Съёмки сцен медового месяца в Бразилии выпали на сезон дождей!

Première: Какие моменты съемок ты можешь назвать ключевыми?
Кристен Стюарт: Это те моменты, которых больше всего ждут поклонники книги: свадьба, первая сцена занятия любовью, роды… Было настоящим облегчением, наконец-то, их отснять.

 




Подбор и поиск информации: SafetyDanCatCat26, работа с галереей: Lili4ka, перевод: Irisha91,irina_smirnovaспециально для RobSten.ru. 
источник

0 коммент.:

Отправить комментарий