пятница, 20 августа 2010 г.

Фредерик Лехне: «Да, я возвращаюсь...»


Думаю, ни для кого уже не секрет, что совсем скоро мы снова сможем увидеть главного злодея первых двух сезонов Supernatural - Желтоглазого Демона. Учитывая, что создатели сериала везде и всюду говорят, что будут ориентировать шестой сезон шоу именно на первые два, возвращение персонажа Фредерика Лехне кажется логичным, но все же возникают два вполне резонных вопроса: как и на долго ли?

Именно эти два основных вопроса попытались задать актеру Фредерику Лехне представители сайта fangasmthebook.wordpress.com. Что из этого получилось - читаем далее

Осторожно! Возможны спойлеры!



Фред Лехне совсем недавно возвратился со съемок нового эпизода «Сверхъестественного», и чуть позже, в этом же месяце, а именно 27 августа, присоединится к главным исполнителям шоу Дженсену, Мише и Джареду на Ванкуверском коне, в Канаде. Поэтому мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы выложить на всеобщее обозрение в нашем чате интервью, которое мы взяли у него еще в прошлом месяце, в Нью-Джерси.

Мы много раз брали интервью у Фреда для наших читателей, получая настоящее, ни с чем несравнимое удовольствие. На сей раз, в качестве бонуса, участие в разговоре его прекрасной жены Джинджер, присоединившейся к нам впоследствии.

Мы разместились с Фредом в зеленой комнате (извините... она пока не зеленая...) и сразу же спросили его, что он может рассказать о своем возвращении в шоу, намек на что Фред сделал в своем интервью.

Фредерик Лехне: Меня серьезно предупредили не болтать лишнего, но я чувствую, как сложно будет это сделать. Это – то, что называется спойлером, правильно?

(Мы соглашаемся, и увлеченно «внимаем», как Фред рассказывает об основных событиях в шоу. Простите нас, дорогие читатели, но это не для печати... Мы обещали не выкладывать ...некоторое время. Поверьте только, что сценаристы придумали удивительный поворот в сюжете, позволяющий Желтоглазому Демону триумфально вернуться в шоу, и мы ждем не дождемся, чтобы увидеть этот эпизод!!! Обидно, блин! Когда фанаты Дина узнают, при помощи чего и как был возвращен ЖГД, они, несомненно, зададутся вопросом: какую (и сколько) траву выкурили Сэра и Боб недавно?! А если серьезно, то сколько фанфиков пришлось им перерыть в поисках этого сюжета? Как вам такой поворот?!)

Но вот то, что мы можем рассказать нашим читателям.

Фредерик Лехне: Я получил приглашение на съемки внезапно, всего лишь пару недель назад, и, конечно же, я не ожидал этого… Но ДА, он возвращается. На сколько? - я не знаю. Возможно, это будет только один эпизод, и это только то, что я могу сейчас рассказать. Но Вы никогда наверняка не знаете, … я подумывал, что бы было неплохо вернуться, но чтобы это стало правдой. Ведь мне нравится работать, мне нравится быть частью «Сверхъестественного». Они хороши со своим шоу. Его показывают везде и все время. Таким образом, я говорю всем (я возвращаюсь), но, не говоря об этом.

fangasmthebook.wordpress.com: Я думаю, что Вы достаточно сказали Вашим поклонникам, и они распространят слух везде где смогут.

Фредерик Лехне: По intertube.

fangasmthebook.wordpress.com: Это кобинация интернета и youtube? Да, действительно, пора придумать уже и такое.


Фредерик Лехне: Это нужно назвать вселенской связью (intertube). Это лучшее название. Вы должны забить домен. И учтите *подпрыгивая от осенившей его догадки* я хочу свои права на собственность имени, 15 $ с каждого упоминания имени!

fangasmthebook.wordpress.com: *впечатлены маркетинговым гением Фреда* Так все-таки, Вы видели сценарий «Сверхъестественного» или нет?

Фредерик Лехне: Да, он есть у меня. Как и следовало ожидать, противостояние продолжается. Я расскажу об этом потом.

Мы спросили Фреда о том, о чем мы спрашивали многих из наших интервьюируемых знаменитостей – использует ли он facebook и twitter как социальный сетевой инструмент или в целях гласности?

Фредерик Лехне: Для обеих целей, я полагаю. Я настраивал страницу, у меня была личная страница, думал, что они будут независимы друг от друга, так или иначе. Вероятно, это от того, что я не знал то, что я делал. Когда я создавал их, у меня были только две страницы, хотя я мог бы иметь и три. Я не знал того, что я делал, и я все еще не знаю того, что я делаю. Люди тыкают в меня [просматривают страницы – прим. перев.], а я не знаю, что делать, когда я пытаюсь тыкнуть.

К счастью, у Фреда есть дети-подростки, которые услужливо обеспечили папочку подсобным материалом в виде обучающих программ, помогающих разобраться, как не отослать случаем общедоступное сообщение, когда ты уверен, что отсылаешь частное. O-o... И, тем не менее, Фред больше поклонник facebook, чем twitter. И как кто-то прокомментировал, с twitter слишком легко вляпаться в неприятность, отсылая опрометчиво необдуманное сообщение, которое тут же станет доступно всему миру. Буквально.

Плюс, он нашел своего друга, которого он не видел, начиная с колледжа. Такова власть Facebook.

Фредерик Лехне: Я ненавижу twitter, слишком много материала, все общедоступно, и это похоже на наличие оружия в доме, ну, вы понимаете... Я думаю, что это же можно сказать и о twitter, кх-м, у меня есть действительно есть пара не лучших моментов, связанных с ним, и Вы уже не можете отречься от этого.

fangasmthebook.wordpress.com: Так что же следующее в Вашем списке дел?

Фредерик Лехне: Я получил небольшую роль в шоу «Рубикон»*, точкой старта которого является Нью-Йорк. Пришлось передислоцироваться ближе к Нью-Йорку, восемь/девять месяцев назад. Я всегда хотел возвратиться на съемочную площадку. Все мои дети сейчас в колледже. Я всегда грозился это сделать, и теперь появилась реальная возможность. Мне присылают хорошие сценарии, это хороший материал для работы, но Вы знаете, что прошло почти 11 лет, с тех пор как я был востребован, и это давит. Одно только прослушивание, Вы входите в эту большую комнату, и они дают Вам каких-то 600 квадратных футов, которые вы должны заполнить собой, а они на расстоянии в 30 футов от вас, и это утомляет. И так продолжалось довольно долго. Я привык прослушиваться в чьем-то офисе, через стекло или стол, возможно, конференц-зал. Но приходится подстраиваться. В течение двух месяцев я играл в Театре-Студии, это была небольшая роль в фестивальном шоу, которое является вторым самым старым фестивалем-шоу в нашей стране после Лексингтона. Если откровенно - это престижно. Кроме того, я вернул былую форму. Да, я сделал это. Это - то, на что я с удовольствием трачу свои силы и энергию. За прошедший год моя жизнь изменилась. Мои дети вернулись в Калифорнию, я же остался здесь, с Джинджер.

fangasmthebook.wordpress.com: То есть, Вы собираетесь больше сниматься и играть на сцене?

Фредерик Лехне: Да. Знаете, когда мне был 21 год, я был востребован на Бродвее. Но я был женат, в то время у меня были дети, а они продолжали отсылать меня в Голливуд, так или иначе, при чем только с участием в одном только эпизоде, а это фактически, плата одного месяца работы на Бродвейской сцене. Пять или шесть недель на Бродвее. Не было никакой причины для того, чтобы покинуть сцену, пока оплата работы актеры не была полностью пересмотрена. Вы угробили бы свою карьеру, ведь восемь показов в неделю на Бродвее для Вас - это высшее достижении в Вашей карьере, или же променять это все на непонятно как оплачиваемое дерьмо.

Фред увлеченно рассказывал о неэкономических причинах, с которыми сталкиваются актеры и следующие за ними проблемы, связанные с второстепенными ролями приглашенной звезды на множестве телешоу. Многие из актеров, у которых мы взяли интервью, говорили о той же самой потребности: проявить свою творческую натуру, показать, что ты удовлетворен своей игрой, моментом создания характера персонажа и соединения с аудиторией.

Фредерик Лехне: Я так долго был приглашенной звездой на телевидении, что очень редко удавалось сыграть что-то оригинальное, поэтому едва ли в моей игре был смысл… Я часто присоединялся к тому или иному шоу, так сказать выручал кого-то в течение нескольких дней, выучив полторы страницы здесь, две страницы там. Конечно, я чувствовал моменты удовлетворения, или подъема творческого потенциала или чувствовал, что я делаю кое-что значительное, секунду или два из волшебства здесь, или там, но никакого реального смысла в том, что я сделал что-нибудь стоящее, что бы заполнило творческий голод. Иногда, может быть, но обычно или очень мало, или очень давно это было. Это похоже на Вселенную, которая расширяется и растет, и нет ничего постоянного. Есть начало, середина и конец. Ты понимаешь, чувствуешь, что что-то сделал. Люди смотрят фильмы, телевидение. Твое шоу стартовало месяцев шесть назад, и у Вас есть небольшие моменты волшебства. Да, Вы не простаивали, но это не опыт, это только момент.

Однако, к счастью для нас, Фред продолжает принимать участие в телевизионных шоу. Тот же «Рубикон» - не эпизодическая роль, и он может больше проникнуть в суть своего персонажа и привнести в шоу свой творческий потенциал, и это похоже на то, что он делал в шоу «Сверхъестественное». Телевизионная работа тоже приносит свои уникальные плоды, как мы уже знаем.

fangasmthebook.wordpress.com: Как вы попали в шоу «Рубикон» в Нью-Йорк? Шоу действительно настолько крутое, как о нем говорят?

Фредерик Лехне: Я играю полковника, в полной униформе. А униформа из шерсти.

fangasmthebook.wordpress.com: О, нет!

Фредерик Лехне: Галстук, жакет из шерсти с поясом, и мы стреляем в закрытом помещении, а потом благодарим Бога, что в этой небольшой комнате от пола до потолка окна с большими лампами с 12 датчиками, проникающими через окна и большие лампы на внутренней части. Их цель приглушать звук выстрела. И из 125 отснятых кадров в процесс идет только 5.

fangasmthebook.wordpress.com: Я упала бы в обморок на Вашем месте.

Фредерик Лехне: Да, но Вы не имеет права. Вы говорите парню, что у Вас 104 градуса температура [по Фаренгейту, около 39 градусов по Цельсию – прим. перев.], и все равно выходите на площадку, вот так! Если бы у вас была реальная работа, то вы легко бы смогли позволить себе прикинуться больным.

Так почему все же мы любим Фреда?

Примечание.

*Кабельный канал ACM помимо съемок сериала про зомби подготовил к выходу шоу о теориях заговора. Новый сериал называется «Рубикон». Это будет третье творение AMC после суперуспешных «Mad Men» и «Breaking Bad». Отвечает за «Рубикон» сценарист и исполнительный продюсер Джейсон Хорвич. По его словам, новый сериал будет представлять собой триллер о глобальных тайнах секретного общества в Нью-Йорке, которое влияет на современный миропорядок. В главных ролях снимаются Джеймс Дейл, Лили Тэйлор, Кристофер Уэлч, Лорен Ходжес и Миранда Ричардсон. Пилотную серию снял Аллен Колтер, а премьера первых 12 серий Рубикона состоялась 1 августа.



0 коммент.:

Отправить комментарий