пятница, 20 августа 2010 г.

Эрик Крипке: эксклюзивное интервью для ew.com


Как известно, с выходом в свет душераздирающего финала пятого сезона под звучным названием "Лебединая песня", создатель сериала Эрик Крипке сложил с себя обязанности шоураннера Supernatural. С шестого сезона у руля шоу встанет сценарист и исполнительный продюсер сериала Сэра Гэмбл.

Тем не менее, как обещает Крипке, он не оставляет свое детище и будет внимательно следить за его судьбой не только со стороны, но и в качестве сценариста и режиссера одного из эпизодов будущего сезона.

Однако больше всего фанатов волнует то, о чем же будет повествовать шестой сезон. Известный спойлерщик Майкл Оузиелло подробно разузнал у Крипке, какие же проблемы поднимет сериал в новом телесезоне.

Осторожно! Интервью содержит спойлеры по шестому сезону сериала!


Новый пятничный таймслот – не самое большое изменение, которое постигнет «Сверхъестественное» в шестом сезоне (сезон стартует 24 сентября). Создатель сериала Эрик Крипке, который создал пятилетнюю историю, закончившуюся в мае этого года, оставил свой пост шоураннера и остается в качестве консультанта (исполнительный продюсер Сэра Гэмбл стала его преемником). В своем интервью Крипке рассказал о причине, почему он отказался от своего поста, а также немного поведал о «неизведанных областях» в самом сердце второй части сериала.

Michael Ausiello: Почему Вы решили уйти с поста шоураннера?

Эрик Крипке: : Мы подошли к концу этой пятилетней сюжетной линии. [так что], я подумал, что самое время сделать это. Я знал, что мы закрываем эту главу и открываем новую. Мне показалось, что это самое время отступить и сосредоточиться на новых проектах, но при этом все же сохранить шоу в своих маленьких неряшливых руках. Я много размышлял о Сэре и ее энтузиазме и ее амбициях. Я действительно считаю прекрасным, что после пяти лет всех моей возни есть кто-то, у кого есть свежий взгляд и новая энергия для всего этого, и очень здорово для сериала. «Сверхъестественное» всегда было шоу открытий. Мы действительно пытаемся не делать одних и тех же вещей. Я думал, что [большее] участие Сэры может гарантировать, что этот сезон станет немного другим, станет немного свежее. У нее [Сэры ]другое восприятие [сериала].

Michael Ausiello: В чем именно будет заключаться Ваша роль?

Эрик Крипке: Я вижу свою работу в подстраховке и, убедившись, что шоу попадает в те рамки… Сэра и Боб [Сингер] обрисовывают мне идеи эпизодов. Пока что я нахожусь в сценаристской. Я разработал пару идей для эпизодов, набросал пару вопросов о том, как исправить некоторые проблемы и некоторые недостатки. Я делаю некоторые записи для сценариев. Я до сих пор полностью весь в работе, честно говоря, я думаю, что Сэра и Боб хотят, чтобы я вернулся в этот ад. [смеется]

Michael Ausiello: Вы будут писать сценарий для какого-либо эпизода?

Эрик Крипке: Я думаю, что, безусловно, напишу эпизод в этом году. Я также запланировал срежиссировать один эпизод в феврале.

Michael Ausiello: Что Вы скажете о тех фанатах, которые считают, что шоу должно было закончиться вместе с пятым сезоном?.

Эрик Крипке: Мой ответ – время покажет. Я возлагаю большие надежды на этот сезон. Я помню такую же озабоченность, когда мы избавились от желтоглазого демона во втором сезоне. Мы убили самое большое зло, и куда же теперь мы пойдем? Мы всегда можем пойти в другое русло. Люди забыли, что я [первоначально] не планировал ангелов в шоу. Затем мы ввели ангелов, и тогда это развернуло сюжет таким образом, что у нас появилось очень много путей для развития. Это шоу, где одни сюжетные линии заканчиваются и начинаются новые, обновляя себя. Вопрос не том, что шоу должно закончиться, а в том, будет ли новая сюжетная линия убедительной и интересной, превратится ли этой в ту часть вселенной, которую мы еще не исследовали и сможем ли мы поставить Сэма и Дина в такую ситуацию, в какой мы их еще не видели? Я думаю, все вышесказанное возможно.

Michael Ausiello: Ладно, какова новая сюжетная линия?

Эрик Крипке: Одна из первых вещей, о которой мне говорили мне Сэра и Боб, это то, что история об ангелах исчерпана, куда уже можно идти в этом направлении? Не скажу, что ангелы и демоны не будут частью сюжетной линии, потому что они будут. Будет Кастиель. Будет Кроули. Любимые персонажи будут вплетены в историю. Но великая неизведанная страна «Сверхъестественного» прямо перед нашим лицом: существа и монстры. У нас было много эпизодов о монстрах, но мы на самом деле не объясняли, откуда он взялись – как это мы сделали с ангелами и демонами. Что они думают о той ситуации, в которой находятся? Они из этого мира? Откуда они появились? Как оборотни, вампиры и перевертыши стали такими? Я думал, что это было бы действительно умным ходов для Сэры и Боба, изучить эти истории, потому что это то, что мы никогда не исследовали в шоу.

Michael Ausiello: Как дедушка [Митч Пилегги] вписывается в это?

Эрик Крипке: Он представитель другой стороны этого исследования, согласно которому у Сэма и Дина есть семья охотников, о существовании которых они не знали. Их дед является главой этой семьи. Помните, что это не Винчестеры – известные охотники, это Кэмпбеллы. И Кэмпбеллы – часть сообщества охотников, которые существовали с незапамятных времен. Сэм и Дин подключатся к этой семейной истории, о которой они никогда не знали, и для нас будет интересно исследовать эту сторону.




0 коммент.:

Отправить комментарий