пятница, 20 августа 2010 г.

Съемки шестого сезона "Сверхъестественного" (любительские фото)

В интернете появились первые неофициальные фотографии со съемок шестого сезона "Супернатуралов". Кроме фотографий, автор оставила и несколько слов об увиденном на съемках.

Осторожно! Спойлеры!




"Мне с подругой повезло, мы жили в  одном квартале от места съемок, и провели два вечера, наблюдая за съемками. Я также смогла прикоснуться к Импале, которая просто стояла на улице ... удивительно. Это были лучшие 2 дня в моей жизни. Трудно поверить, что Дженсен еще более великолепен в реальной жизни.
Я также видела прогуливающегося Азазель, вот уж неожиданно!

Они снимали премьеру сезона, и вот, что я могу сказать. Сэм сам вел машину, и по каким-то причинам это был  Charger .. и было такое эмоциональное прощание  с Дином возле дома Лизы. Был также красный  Challenger припаркованный на улице, возможно они используют его при съемках.

И я полагаю, что Азазель возвращается не в воспоминаниях, но я могу ошибаться."

для просмотра фото в полном размере, кликни на картинку ;)

null
null
null
null
null
null
null

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий