пятница, 20 августа 2010 г.

Джаред Падалеки: Интервью для buzzine.com



Всего полтора месяца осталось до долгожданной премьеры шестого сезона Supernatural на телеканале The CW. Съемки идут полным ходом, а сюжет нового сезона обрастает все новыми подробностями.

Вы уже могли ознакомиться с небольшим, но довольно спойлерным интервью Дженсена Эклза для сайта buzzine.com. Корреспондент сайта Дэррил Морден побеседовал также с Джаредом Падалеки. Актер поделился впечатлениями о съемках шестого сезона шоу и рассказал, что же будет дальше с Сэмом.

Осторожно! Спойлеры!




Пятый сезон «Сверхъестественного» стал завершением долгой истории, кульминацией Апокалипсиса и горестным финалом для братьев Винчестеров. Актер Дженсен Эклз, исполняющий роль старшего брата Дина, рассказал, что Дин вернулся из ада, чтобы вести нормальную жизнь, так как полагает, что его младший брат Сэм мертв. Но стартующий осенью шестой сезон расставит все на свои места. Тем временем Джаред Падалеки предлагает постараться проникнуть в мысли Сэма.

Darryl Morden: Прежде чем мы перейдем к Сэму, хочу спросить как Вы?

Джаред Падалеки: : Cry me a river! Я работал до 3.45 в Ванкувере, и потом направился прямо в аэропорт. Похоже, что я пьян? Нет, я не пил. Я сплю? Ущипните меня! Я проснулся. Сегодня я выспался и чувствую себя лучше.

Darryl Morden: Что ждет Сэма в будущем? От Дженсена мы уже знаем, что возвращение Сэма через год после окончания пятого сезона будет для Дина большим сюрпризом.

Джаред Падалеки: Я вернулся, я здесь, сижу за столом, и это очень хорошо для меня. Они меня не убили, это тоже неплохо. Сейчас мы уже второй день снимаем третий эпизод, очевидно, он выйдет в эфир под четвертым номером. В этом эпизоде Сэм и Дин уже воссоединились, мы так и не обсудили, как же Сэм вернулся, просто в эпизодах 1 и 2 он вернулся и все. Сэм и Дин снова вместе, и мы узнаем, почему Сэм, выбравшись из ада, не пошел сразу к Дину домой, не постучал в дверь: «Я вернулся, что мне делать?» Сэм, напротив, ушел, оставив Дину жизнь с женщиной и ребенком. Сэм решил дать Дину возможность пожить нормальной жизнью. Он старается держаться подальше от него. Он хочет, чтобы у Дина была такая жизнь, о которой Сэм всегда мечтал. Сэм всегда хотел быть нормальным, и сейчас ему кажется, что Дин достиг этого. Дин видел, как Сэм упал в бездну, Дин знает, что Сэм был одержим Люцифером, поэтому Сэм открывает собственный сезон охоты, но братья все равно будут вместе, а мы посмотрим, как это будет происходить.

Darryl Morden: Итак, будет своего рода возвращение к первому сезону…

Джаред Падалеки: …Который я очень люблю. Было замечательно изображать этот задумчивый персонаж, который сражается со злом, старается всегда поступать правильно и ошибается. Его любимая девушка сгорает на потолке, а он винит себя во всем плохом, что случалось. Его и сейчас очень интересно играть. Не кого-то бессердечного, но человека, просчитывающего наперед все свои ходы, такого, каким долгое время был Дин. Кого-то, кто говорит: «Это ужасно, что мать двоих детей одержима демоном, но нам придется убить ее». Дин восклицает: «Не ты ли говорил: «Подождите, давай поговорим, давай решим что делать». Они сидят в машине и Дин спрашивает: «Разве ты не хочешь поговорить?» А Сэм отвечает: «Нет, почему я должен хотеть о чем-то говорить? Я вернулся. Почему я захочу говорить об аде? Я еду в машине с моим братом, я вдыхаю воздух, я могу выпить пива, зачем я буду что-то говорить». Это непривычно для Сэма. Он не будет, как дурак упрямствовать: «Нет, я не нуждаюсь в твоей помощи». Он просто будет спрашивать: «Почему? Какой смысл?». Он больше не такой эмоциональный. Теперь он более рационален. Вот такая забавная перемена. Когда я вернусь, обязательно посмотрю первый сезон, вспомню, что мы тогда делали, и какова была моя роль.

Darryl Morden: Мы увидим Сэма с новой, отличной/другой эмоциональной стороны…

Джаред Падалеки: Это смешно, когда шоу только начиналось, и люди спрашивали меня, как я хочу, чтобы оно закончилось, я отвечал: «Я хочу, чтобы Сэм и Дин погибли как Буч Кэссиди и Санденс Кид.» Но погодите, Сэм уже умирал, также как и Дин, они оба побывали на Небесах. Сейчас я не знаю, что пожелать для Сэма. В настоящий момент, я думаю, Сэм смирился с мыслью, что нормальная жизнь не для них. И несмотря на то, что жизнь бывает жестокой, он помогает людям и это многое значит для него. «Эта тварь пришла, чтобы убить вас, значит, я убью ее. Приходите. А уж я что-нибудь сделаю.» Я думаю, Сэм находит утешение в том, что он делает, он все еще продолжает идти к намеченной цели. Сэм не из тех, кто будет сидеть, сложа руки и потягивать пиво. Он скажет: «Что дальше? Нам нужно что-то делать». Мне кажется, что его работа будет делать Сэма счастливым.

0 коммент.:

Отправить комментарий