воскресенье, 16 января 2011 г.

Кристен Стюарт: хочу, чтобы все поклонники "Сумерек" были счастливы

 
Тема февральского номера Vogue посвящена актрисе кино Кристен Стюарт. Предлагаем вашему вниманию перевод сканированной статьи из Vogue. 

Тело Кристен Стюарт может рассказать миллион историй. Двигаясь, она покачивается, делая обманные манёвры, словно летит дротик, как говорит она, глядя только вперёд, преодолевая всякие сопротивления. “Слово, которое я всегда использую для нее, это "Лиса, хитрая и коварная”, говорит Джек Скотт, режиссёр фильма "Добро пожаловать к Райли", в котором она сыграла подростка беглянку. "Она движется как лиса, неужели вы не замечали в ней что-то подобное лукавству." 

Другими словами, Стюарт выглядит осторожным, немного бунтующим, замкнутым человеком, который более типичен для ее возрастной группы – 20 лет – чем другие ликующие люди, с приподнятым настроением, иногда это является причиной критики, но всё же она на голову выше своих сверстников в пирамиде кинематографа Голливуда, и любимчиков продюсера. Скотт услышал о ней от своего друга Шона Пенна после того, как Пенн стал режиссером незабываемого фильма «В диких условиях» где снималась Кристен, играя  дочь родителей - хиппи). “Шон сказал мне, «Ты должен увидеть этого ребенка», вспоминает Скотт. «Она так живо играет». Билл Кондон, который в настоящее время снимает фильм «Рассвет» - самый ожидаемый фильм года из всей Саги, сказал: «Кристен, была главной точкой в моём списке причин, почему я должен снимать этот фильм.». 
«В прошлые выходные в тихой, пригородной части Батон-Ружа, штата Луизиана, где проходят съёмки фильма «Сумерки.Сага.Рассвет» (с большим количеством тайн и договором о неразглашении) Кристен,  в футболке и джинсах находилась в кухне дома его друга, "заламывая" пальцы, во время разговора. Она нервничает, потому что ей приходится постоянно быть на виду СМИ, постоянные интервью, подкарауливание на каждом углу, а потом все как обычно обсуждают её недовольное лицо в публичных выступлениях, и всех в основном только и интересует, почему она мало улыбается. Ей приписывают такой образ «плохой, вечно недовольной девочки». 
 "Я выбираю вещи, которые и так чрезмерно амбициозны, и если я не могу сделать, как этот хотят другие, значит, я не хочу это делать”, говорит она. 
Она достаточно разношерстная, однако, в ней  столько страсти и перфекционизма, которые она показывает в своей работе и в жизни. “Мы всегда чувствуем принуждение”, говорит она, но не всегда это откликается в нас с лучшей стороны». Она признает, что у нее иногда бывают с этим проблемы. 

Сегодня она тонет от различных предложений в кино, начиная от съемок в фильме «На дороге», где она работает с замечательным режиссером Уолтером Саллесом, мы знаем его известные работы: «Город Бога», «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», «Центральный вокзал». Образ её героине базируется на истории Нила Кэссиди - ЛуЭнн Хендерсон, а её партнёры Гаррет Халдоун и Сэм Райли. «Это был напряженный импровизационный опыт, который заставил “плакать меня при расставании,” говорит она. "Я не хотела уезжать". 

Возвращение в Батон-Руж, было для неё «как возвращение к школе …, Сумерки и различные существа». Хотя грандиозное производство, запланированное на миллисекунды вперёд и зафрахтованное долларовыми знаками, в ожидании «Рассвета», составляет несколько лет жизни Стюарт и являются кульминационным моментом её карьеры. Она чувствует всё, что чувствует Белла Свон, «Это персонаж очень глубоко проник в меня, так же как он запал в душу миллионам людей», делится Сюарт. «Это занимает большую часть моей головы, чем я могла себе представить, уже почти конец, но впереди ещё такой длинный путь. Я только хочу, чтобы все поклонники Саги были счастливыми.»(смеется). «Я не могу позаботиться ни о чём, кроме этого». 

У большинства слоёв населения Стюарт, возможно, является воплощением их любимой героини Саги. (Книг Стефани Майер продали приблизительно 100 миллионов копий во всем мире.). Несмотря на ее юность, Кристен снялась больше чем в 20 фильмах, многих из них малобюджетные и почти все они известны, хотя, она находится в ловушке роли подростковой жертвы насилия, или этой девочкм с неврологической болезнью. 

Она росла в долине Valley, её мать – сценарист, отец – режиссер – постановщик, TV продюсер, ещё есть два брата. Будучи ещё ребёнком, Кристен сразу после школы шла на съёмки её дебютного фильма «Безопасность вещей», работая рядом с такими известными актрисами, как Гленн Клоуз и Патрисия Кларксон. Вспомним её роль девочки-подростка с проблемами дыхания в «Комнате страха», где она играла с Джоди Фостер. “Тогда я думала, что это была забава,” говорит она. Кристен благодарна, что начала свою карьеру в юном возрасте. “Я не думаю, что когда-то была бы в состоянии стать актрисой, если бы, я не начала заниматься этим в девять лет. Я буду последним человеком, который встанет и скажет: «Я хотела бы играть главную роль в фильме.”. 

Некоторые факты о Стюарт: 

Книги: В настоящее время на ее тумбочке книга Dave Cullen «Columbine», книги автора Джона Крэкоера, «Under the Banner of Heaven» и «Анна Каренина». 

Музыка: Shins, Broken Bells, and Jenny Lewis, музыкант L.A, который однажды сказал: «Она - единственный человек, которого я когда-либо встречал, она просто завораживает всех, кто вокруг неё». (Стюарт также играет на гитаре, и была очень взволнована, когда изображала Джоану Джет, в фильме «Беглецы»). 

Её любимые фильмы: «Женщина не в себе» режиссера Джона Кассаветиса, м Джиной Роулэндс в главной роли, и «Жизнь в розовом цвете», с Марион Котийяр. Она любит Джейн Фонду в "Клюте". 

Ее новое хобби: она готовит, без сомнения, это то, что она живет несколько изолированным способом: “Вы словно строите периметр для людей, которые действительно важны для Вас.”. Друзья дразнят ее "продукт работы интернета" со строгим хмурым взглядом, который так сконцентрировался на ее лице. “Я - такой мужлан.” (Хмурый взгляд окупается. На обед она готовит тщательно продуманный, и восхитительный, мексиканский суп из плоской маисовой лепёшки (тортильяс) с многочисленными приправами, и бутерброды со свининой.). На неё очень много обращают внимания, и в последнее время Кристен больше надеется увидеть на улице взрослую, вменяемую женщину, а не девочку-подростка. Но если всё же идёт девочка-подросток, то Стюарт наклоняет голову и быстро пробегает мимо. «Это действительно меня напрягает. Я очень люблю гулять, но из-за чрезмерного внимания, очень редко выхожу на улицу. Я хочу быть обыкновенной, как это было раньше. Я ощущаю себя птенцом, который боится вылететь из клетки.». Иногда она даже не может определить какая сейчас неделя, замкнутый и бешеный ритм 24-часвого рабочего дня, постоянные обсуждения её отношений с актёром Робертом Паттинсоном, буквально сводят её с ума и которые она всегда отказывается обсуждать. («Это моя работа и моя жизнь»). Когда она закончила съёмки «Сумерки» и приступила к работе в Новом Орлеане в фильме «Добро пожаловать к Райли», вспоминает Кристен: «Я спокойно прогуливалась по улице, пока меня никто не замечал. Я уже забыла эти ощущения. Это было так здорово». 

Стюарт, которая осторожна, никогда не жалуется на мелкие неудобства, вызывающие смешанные чувства, достаточно умна, чтобы понять природу ее особой знаменитости в жизни. «Многие девочки ассоциируют себя с Беллой Свон, словно нет никого другого в мире» (смеется). Но ведь это же только героиня фильма.». «Хотя, должна признаться, что чувствовать себя защищенной с точки зрения материального дохода, то …..это да, приятно», говорит она с серьезностью. Её доход по последней информации не такой уж малый (ей заплатили $25 миллионов за два фильма Рассвета, плюс проценты с общих продаж.). «Я очень часто слышу: «Вы такая богатая, что вы со всем этим делайте? Что вы себе купите? На что потратите деньги?» И мало кто знает, что она думает тщательно, стратегически, о том, как лучше всего распорядиться своим собственными доходами как его использовать. У неё есть план, который стал вдохновением для ее, после роли беглянки и торговки телом, у неё в планах настроить сеть социальных гостиниц, чтобы помочь тем, кто хочет выздороветь и заново встать на ноги. «Это бы было удивительно для меня самой», говорит она. «На данный момент я действительно чувствую себя обязанной этим заняться», делится она. 

Возможно, Стюарт взвалила многое на свои хрупкие плечи, для такой молодой девушки ещё совсем юного возраста. Но ее переход к взрослой жизни будет благом для кинозрителей. Сама она сомневается, что ждёт её после Саги. «Я боюсь, что меня будут воспринимать только Беллой Свон», но всё же, давайте ценить её актёрский талант, она замечательная актриса с разными ролями в кино. И может, пройдёт то время, когда все только и говорят о РобСтен, хотя поколение этого времени будут помнить это долго, но впереди у неё столько много, новых, интересных ролей. Её отсутствие улыбки и странный неулыбчивый образ, всё это есть, но нам всё же интересно наблюдать за ней на экранах TV. 

"Она - одна из самых умных актрис, с которыми я когда-либо общался,” говорит Кондон. “Она не только выполняет безупречно свою работу, у нее есть удивительная техническая способность играть, у нее есть невероятно острый и серьезный подход к роли. У нее на самом деле беспредельные возможности". 


Перевод подготовила Джейнн
источник

0 коммент.:

Отправить комментарий