воскресенье, 16 января 2011 г.

Уолтер Саллес рассказал о работе над фильмом "На дороге"

 
В Фоле де Сан Пауло интервью дал бразильский режиссер Уолтер Саллес, в котором он говорит о своём фильме «На Дороге», в ролях: Кристен Стюарт и звездный актерский состав Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Том Старридж. Режиссёр рассказывает о разных моментах съёмок и некоторых других деталях фильма. 

"Я думаю, этот фильм будет готов, когда последний актёр сядет в самолет", сказал режиссер Уолтер Саллес в середине-2010. Окончательный список актёров «На Дороге» появился 11 декабря 2010 года в Сан-Франциско (США), после почти четырех месяцев рассмотрения утвердили актёров фильма: Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Том Старридж, Кристен Стюарт, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст, Эми Адамс, Стив Бушеми и Элис Брага, и другие. Понятны заботы бразильца, так как даже сегодня много трудностей он преодолевает с адаптацией этого движения Beat, Джека Керуака, изданного в 1957 году. Экономический кризис 2008 года был последним высыханием источников финансирования фильма. В четверг продюсер начал редактировать фильм. В интервью он рассказал о том, как проходили съёмки фильма, как они снимали сцены в США, Канаде, Мексике и Аргентине, и пообещал, что фильм должен быть готов к началу 2012. 

После всего этого, столько разных имён в этом фильме, чувствует ли вы себя, наконец удовлетворённым человеком, который обеспечивал выполнение этого проекта? 

 Уолтер Саллес: Без поддержки всей нашей группы, без этих людей, таких как Фрэнсис Форд Коппола, Роман Коппола и Барри Гиффорд, фильмы бы не достиг своего конца. В этом я точно уверен. С личной точки зрения, проделанная работа над проектом, который занял шесть лет наших жизней, ещё не закончена, она только на пути к осуществлению. Это немного вызывает чувство пустоты. 

Сыграл тот факт, когда фильму сказали «стоп» в прошлом? Это, так или иначе, изменило ваши взгляды на задумку, начиная с соглашений в кино с темами иммигрантов, культуры страха, сексуальной репрессии, освобождения от наркотиков? 
 Уолтер Саллес: Было предложение от Zoetrope, чтобы фильм вышел в 2004 году. В те времена, не было возможно финансировать фильм, но с тех пор много изменилось в США и во всем мире. Книги Керуака превосходят определенный период и его возможные несоответствия. Он объявляет, что поведенческая революция открыла много изменений, которые обычно ассоциируют с либертарианской культурой 60-ых годов и которые влияют, на сегодняшнюю нашу жизнь, (сексуальное освобождение - возможность появления сцен сексуального характера в кино), мысли расширены за счет того, что мы по иному видим нашу семье, иначе воспринимаем секс, каким он должен быть в кино……биологию, экологию. И, прежде всего, это необходимо для экспериментов. 

 Как начались съёмки? Как и в прошлом? 
Уолтер Саллес: MK2, французский независимый производитель, дал нам зеленый свет в конце мая. У нас было всего восемь недель, чтобы подготовиться, чтобы начать съемки, меньше, чем любой фильм, я еле успевал. У нас было всего шестьдесят дней съемки, на 20 меньше, чем тогда, когда снимали "Дневники мотоцикла» в 2004 году, но количество сцен этих фильмов совпадало. Другими словами, у меня не было времени для долгих колебаний. 

 В каких странах и городах проходили съёмки фильма? 
 Уолтер Саллес: В американских городах, которые сохранили следы прошлого, мы выбирали редкие города. Это заставило нас идти всё дальше и дальше, чтобы найти места, которые все еще представляли некоторый архитектурный интерес, и пустынные дороги. Мы снимали в различных регионах Канады, вокруг Калгари, Монреаля, в Новом Орлеане (США), в пустынях Аризоны, Сан-Франциско и Мексики. 

Были съемки в Барилоче. Почему? 
Уолтер Саллес: Во-первых, потому что бюджет фильма не позволяет нам ждать зимы в Северном полушарии. Было одно предложение создание зимы с помощью цифрового манипулирования изображениями. Я привык к реальным съёмкам и был категорически против этого, искусственный снег, актеры надо было играть ощущение холода при температуре 40 градусов в тени. Мы вспоминали, как снимали «Дневники мотоциклиста» на границе между Аргентиной и Чили поэтому мы оставили съёмки, потому что это, кажется, восточная часть США. Мы ездили туда в августе, снимали настоящую метель. 

Каков бюджет фильма? Тот факт, что уменьшен бюджета, чем ожидалось, должен изменить фильм в любом случае? 
 Уолтер Саллес: Финансирование фильма «На дороге» отличается от других фильмов в том, что она включает в себя расходы, которые произошли в течение 45 лет развития создания этого фильма... десятки различных маршрутов, выплаты производителям, участвующих на ранних стадиях фильма, и т.д. MK2, предоставила окончательный бюджет фильма, но, учитывая экономичность и короткие сроки съёмок, фильм получился хорошим, теперь мы на пути к концу, осталось собрать фильм в единое целое. Многое было не возможно, например, установление параллельных съемок, редакция отснятого материала. Так было впервые с тех времён, когда снимали фильм "Чужая земля" (1996 год), мы не видели, что мы снимали. 

 Существует уже точная дата выхода фильма? 
Уолтер Саллес: Нет, потому что только сейчас мы начинаем полноценно работать с отснятым материалом, сейчас у нас идёт процесс сборки фильма. Я думаю, он будет готов к концу года или в начале 2012 года. 

По информации gossip-dance.blogspot, перевод подготовила Джейнн 

0 коммент.:

Отправить комментарий